Я проснулась около обеда от грубого незнакомого голоса. Открыв глаза, я увидела над собой парня, который хмурил брови, разглядывая мое сонное лицо.
?: Чья будешь?
Ко: Лапоть, шуруй ка отсюда. - выдал Рома из прохода.Лапоть сразу же скрылся за дверью. Колик подошёл ко мне, растянувшись в улыбке.
Ко: Как ты тут? Освоилась?
Я лишь кивнула. Мне очень хотелось оказаться в своей теплой кровати.. Ночью я долго ревела и никак не могла успокоиться. Парень сел рядом и стал гладить меня по ноге. Мой испуганный взгляд моментально устремился на него.
***
Турбо и Зима взяли пару парней из универсама и направились к домбыту. Этим вечером должны были вернуться Адидас и Марат, но времени ждать их нет, ведь со мной за это время могли сделать всё что угодно. Злость переполняла кудрявого, он был готов крушить и метать.
Доехав до кафе, парни быстрым шагом пошли внутрь.(Лапоть - Ла)
Ла: Э, вы кто такие?
З: Ебало завали.
Т: Жёлтый у себя? - рявкнул зеленоглазый, приблизившись к Лаптю.
Л: А тебе нахуя Жёлтый? Со мной говори.Не слушая его, Турбо направился к двери. Кудрявый пнул её со всей силы и вбежал в зал. За столом сидели старший домбыта и старший разъезда за переговорами.
Валера подошёл к столу и грозно осматривал их.(Жёлтый- Ж)
Ж: Ты чо забыл тут? Свали, пока не надавали.
Т: Я щас тебе сам надаю, мразота такая. - уже закатывая рукава олимпийки, бурчал кудрявый.
Ж: Выйди отсюда! Зачем меня перед людьми позоришь?
Т: Девчонка наша где?!
Ж: Какая ещё девчонка?
Т: Настя.
Ж: Я таких не знаю и знать не хочу.
Т: Её вчера на вашей тачке увезли, как ты можешь не знать?Старший разъезда внимательно всё слушал и иногда косился на Зиму, Андрея и Синего, стоящих в стороне.
Т: Ещё раз блять спрашиваю, где Настя?
Ж: А я тебе ещё повторю, что не понимаю, о ком ты говоришь.Валера плюнул на пол и двинулся на Жёлтого. Ударив его по лицу, брюнет повалил его на пол и стал бить ещё больше.
З: Турбо! - картавый пытался их разнять, но у него не получилось.
Т: Зима, свали в сторону, не мешай. - сплёвывая кровь, пробурчал тот.Наконец Турбо слез со старшего и дал ему сказать.
Ж: Я реально не знаю про что ты, но может её кто-то из моих подхватил? Они иногда сами по себе..
С.Р: А чо за тачка была?
Т: Зелёная, марки не знаю.
Ж: Я кажись понял.. - вкинул Вадим, а потом, взяв паузу, крикнул. - Колик, ко мне быстро!***
Колик сжимал мою ляшку, что-то мыча. Я же тихонько хныкала.Ко: Чо с тобой такое? Не бойся, Насть. - ухмыльнулся темноволосый, поднимая руку ближе к бедру.
По моей щеке скатилась горячая слеза. Кажется, мой главный страх может воплотиться в реальность.
Увидев, что я очень сильно сжалась от страха, Рома убрал руку.Ко: Ну, раз ты не готова то.. - парень замолчал, потому что его прервал громкий голос.
Ж: Колик, ко мне быстро.
Ко: Не скучай, красотка, я сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приезжая / Турбо / слово пацана
Short Story- Можно узнать имя моего спасителя? - Турбо. - выдал парень и скрылся за углом. - Турбо.. - пролепетала я, поднимаясь по ступеням.