После пар Наташа куда-то свентила с Вовой, а я решила затеять уборку. Включив радио, я стала прибираться, попутно танцуя под любимые песни.
Закончила я через час-два.
Пошарившись по шкафчикам и холодильнику, я немного расстроилась, ведь ничего вкусного не нашла.
Одевшись и взяв их копилки немного денег, я отправилась в магазин.Я подошла к небольшому продуктовому магазинчику. Дверь была закрыта, а рядом весело объявление о ремонтных работах в помещении магазина. Я расстроилась ещё больше – ведь до другого магазина идти около 20-30 минут..
Путь лежал через несколько дворов, городскую больницу и каток. Шла я не торопясь, разглядывая каждую закаулочку.***
Накупив всяких вкусностей, я довольная шагала в общагу. Рядом со мной остановилась зелёная восьмёрка, из окна которой выглядывал парень лет 20-25.?: Прокатимся?
- Я с универсамовскими хожу.Вова как-то рассказывал мне о других группировках и понятиях. Так же он сказал говорить, что я с универсамом, если кто пристанет. Я почему-то думала, что этот парень сразу уедет, но он был настойчивее.
?: О как, а с кем гоняешь?
- Э..С Турбо. - сама не знаю почему ляпнула именного про него, видимо первое, что пришло в голову.
?: Не знаю таких.
- Бывает.Я старалась аккуратно завершить разговор, чтобы не дай бог, он ничего со мной не сотворил. Перейдя на другую сторону дороги, я ускорила шаг. Машина всё ещё ехала за мной.
?: Ты куда погнала? Садись, довезу куда надо.
- Сама дойду.
?: Как зовут тебя, а?
- Не ваше дело.
?: Моё как раз таки.Мне не хотелось продолжать этот диалог, поэтому я рванула что есть мочи к общаге. Звук мотора с каждым шагом отдалялся, что меня очень радовало. Забежав внутрь, я наклонилась на стенку, чтобы отдышаться.
Ни: Настенька, что с тобой?
- Да придурок какой-то пристал.
Ни: Ох ты ж боже, что творится то.. - заохала женщина.***
Прошло ещё пару дней. Всё было хорошо, за исключением одного.. Наташа целыми днями ревела из-за того, что Вова куда-то пропал. Я всячески старалась успокоить подругу, подбадривала и уверяла, что всё будет хорошо.Ближе к полудню к нам зашёл Вахит.
З: Настюх, может прогуляемся?
- Да какое прогуляемся, у нас тут горе!
З: Какое?
Н: Вова пропал!
З: Ну, нашли из-за чего реветь. У тетки он, их с Маратом отец туда увез на пару деньков.
- Вот, Наташ, я же говорила!
Н: Ну и слава богу.. - уже улыбаясь, ответила кудрявая.
З: Ну так чо, идём?
Н: Насть, сходи, Зима парень то хороший. - шепнула мне подруга.
- Ну хорошо, мне только собраться надо.Зима кивнул и сел на табурет у стола. Переодеваться мне не нужно было, поэтому я только накрасилась и подправила причёску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приезжая / Турбо / слово пацана
Short Story- Можно узнать имя моего спасителя? - Турбо. - выдал парень и скрылся за углом. - Турбо.. - пролепетала я, поднимаясь по ступеням.