Ад: Кино то хоть понравилось?
Н: Мне очень! Вов, у тебя отличный вкус!
Т: Ну такое, сойдёт.
З: Мне тоже понравилось, надо будет повторить как-нибудь.
Ад: Настя, а ты что думаешь?
- Я?
Ад: Ну не я же. Как тебе кино?
- Скучноватое.
Ад: Учту.***
После сеанса кино мы пошли в подвал универсама. За последние дни я очень привыкла к этому месту, но всё равно немного побаивалась. К тому же, раз я была свободная, на меня заглядывались многие парни, что казалось мне противным.
Все разошлись по разным углам, а я как обычно уселась на диван, рассматривая всё и всех. Из маленькой комнаты вышел ещё один кудрявый, но уже более взрослый по виду парень. В его руках поблёскивала бутылочка со спиртным.?: Чья дама? - указывая на меня, произнёс он.
Я немного съёжилась, ну а вдруг что. Парень ухмыльнулся и сел рядом, закинув руку на моё плечо.
?: А ты красивая, всё что надо при себе имеешь.
Я ещё сильнее отодвинулась, уже упираясь в подлокотник. От парня несло алкоголем, а я боялась пьяных. Алкоголь – зло, которое завладевает сознанием, и человек творит всякую дичь.
Ад: Кащей, не лезь к девушке.
(Кащей - Ка)
Ка: Дак она же вроде как свободная, да? - продвинувшись ближе, спросил он.
Я молча сидела, словно язык проглотила. Взгляды Адидаса и Кащея были устремлены на меня.
Т: Занята она.
Ка: Тобой что-ли? - усмехнулся Кащей.
Т: А это тебя уже не касается.
Ка: Ты, Турбо, забыл с кем общаешься? Пойдём выйдем, поговорим один на один, а?
Т: Пойдём, мне боятся нечего.Парни вышли куда-то, а я так и осталась сидеть.
Ад: Насть, вы с Турбо вместе?
- Нет, я вообще не понимаю о чем он. - стеснение пропало, и я заговорила.
Ад: Странно, ну может понравилась ты ему.
- Да бред.Не знаю о чём Кащей и Турбо говорили, но пришли все в гневе. На лице Турбо даже красовалась ссадина, которая сразу привлекла внимание. Я без стеснения рассматривала лицо брюнета, даже не подозревая, как это выглядит со стороны. Увидев, что он тоже смотрит на меня, я в спешке перевела взгляд на приближающегося Зиму.
З: Турбо, чо у тебя за побои опять?
Т: Забей.Тут то до меня дошло – разговор был на счёт меня, и Кащей, видимо, ударил Турбо.
Мне стало как-то стыдно, что из-за меня он, хоть и не сильно, но пострадал.***
Вот мы с Наташей поднимаемся по ступеням общажной лестницы. Я вспомнила про взгляды ребят в зале и решила уточнить, что же было.- Наташ.
Н: А?
- А что в кино было? Почему вы смеялись?
Н: А ты что-ли не в курсе?Я вопросительно посмотрела на подругу.
Н: Ты же пока спала, на Валерку наклонилась. Мы сразу это заметили.
Валерку?.. - мелькнуло в голове
- Боже, какой позор!
Н: А в качалке что было?
- Что?
Н: Ну, Турбо сказал, что ты занятая..
- Он это сказал, чтобы ко мне Кащей не лез. - открывая дверь комнаты, сказала я.
Н: Ну-ну. - прошептала под нос девушка._________________
🙏
Очень прошу вас подписаться на мой ТТ: nutxiighs
И ещё, если не сложно, оценить видео https://www.tiktok.com/t/ZT8vSHCyA/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приезжая / Турбо / слово пацана
Short Story- Можно узнать имя моего спасителя? - Турбо. - выдал парень и скрылся за углом. - Турбо.. - пролепетала я, поднимаясь по ступеням.