1

8.7K 200 85
                                    

Сеул. Летние лучики света проникают в просторную комнату. На кровати лежит девушка, которая сонно сопит. Но такое счастье может длиться не долго. Будильник - это та самая вещь, которая раздражает больше всего по утрам...

-ммм, Господи, опять утро - т/и явно желала спать дальше,но всё же выключив его пошла умываться.

Нашей т/и 21 год. С 16 лет она хотела стать айдолом , но она боялась что это плохая идея. Длинные волосы бардового цвета иногда путались после сна,но их было легко расчесать. Аккуратная талия и ухоженная светлая кожа всегда подчеркивали ее красоту. В прочем она всегда прекрасна. Она слушает k-pop. Например (G)-idol; aespa; itzy; twice; и многие другие группы. А самая любимая это Stray Kids, да ,как бы бонально это не звучало,но они просто прекрасно писали песни ,их хореографии и голоса- это нечто , из-за чего хочется тонуть...

3 недели назад...
- т/и, не бойся, всё нормально!- Юна поддерживала подругу как могла
- ну они же не могли просто так прислать мне письмо на почту.- девушки  сидели возле ноутбука и проверяли почту бардово волосой.

На почту девушки поступило письмо от JYP. До этого девушка кидала свою заявку,что бы просто попробовать.
Открыв письмо они прочитали что ее зовут на прослушивание.
Минута и девушки уже прыгали от счастья.
-вот видишь, всё хорошо, а ты боялась - говорила Юна обнимая т/и
- Я не верю...- девушка сияла от счастья и не могла поверить
- если у тебя всё получится,то я стану твоей главной фанаткой!!!

Наше время
Заправив постель и одевшись в более удобную одежду т/и перекусила кашей с молоком.
В Сеуле летом жарко,поэтому закинув в сумку небольшую бутылку воды и мини вентилятор девушка вышла из квартиры предварительно закрыв её на замок.
На улице уже стояло такси ,которое девушка заказала когда готовила завтрак.

- здравствуйте,куда вам?
- здравствуйте,мне пожалуйста,до здания JYP
- да, хорошо

Ехали вы минут 10. Остановившись возле высокого здания девушка оплатила услугу и вышла из машины.
Вдыхая свежий воздух носом она зашла в здание.
Незная куда идти она подошла к охраннику:
- здравствуйте,а вы не знаете как попасть к директору?
- вам зачем?- охранник посмотрел на нее немного грозным взглядом
- меня пригласили на прослушивание)
- вам на самый последний этаж и по правой стороне самая последняя дверь.
- спасибо вам огромное

Поблагодарив его ты направилась к лифту. Когда ты зашла за тобой зашли все стреи. Сказать что ты была в шоке нечего не сказать. Сердце забилось чаще, кажется ты забыла как дышать...
- девушка,вам на какой этаж?- поинтересовался лидер группы
-а? Ой,мне на 12-ый- ты немного улыбнулась, пытаясь скрыть радость

Приехав на свой этаж ты их поблагодарила и пошла по тому пути ,по которому сказал идти охранник. Вот последняя дверь и светлом коридоре,на ней виднеется надпись директор "сюда мне нужно.." медленно пронеслось в голове...
Постучав она услышала "входите". Было страшно,ноги подкашивались. Сейчас возможно решиться твоя судьба. Открыв дверь она увидела 3-ёх девушек. Джуп пригласил тебя на стул который находился рядом с девочками напротив него. Ты послушно села и ждала что же произойдет дальше. Вас позвали на прослушивание и у вас всё хорошо получалось. С танцами я вообще молчу,это было прекрасно. За это время вы все хорошо подружились и нашли общий язык...
Лия- 17 лет. Окончила 11 классов. Белые волосы,чуть ниже лопаток.
Сохён-18 лет. Так же окончила 11 классов. Волосы такой же длинны как у тебя только она брюнетка.
Лика- 18 лет. Окончила 9 классов. Волосы короткие красного цвета.

От лица т/и

- у вас всё отлично получается - джуп похвалил нас, ну а мы в ответ улыбнулись - Я позвоню вам

Мы поклонились и вышли из кабинета.
С девочками мы обменялись номерами и они вышли из здания,ну а я направилась к курьеру с водой,в горле после пения немного пересохло. Пока я шла мне позвонила Юна,Я ответила и немного не увидев куда иду я столкнулась с парнем.

- ой, простите пожалуйста,Я не видела куда иду- я начала оправдываться и извиняться.
- а,да нечего страшного - он встал и протянул руку что бы помочь мне

Подняв глаза я увидела перед собой Хёнджина из Stray Kids . Я сразу же взялась за руку парня и ещё раз извинившись поблагодарила его. Он лишь мягко улыбнулся в ответ. Он ушёл,а я направилась к кулеру паралельно рассказывая подруге как прошёл день.
22:34
"Наконец то я дома" с этими словами я поужинала и легла спать...

Хёнджин и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя