Глава 001

353 17 0
                                    

Бум!

В ушах загрохотал гром, сознание Янь Чэна вернулось, свет проникал откуда-то сквозь щель и размытые пятна перед ним постепенно прояснялись.

Пустынная долина была окрещена бурей, тысячи мехов были втянуты в бой, как пчелиный рой, горы были заполнены обломками и дымом, Янь Чэн почти чувствовал резкий запах азотного дыма в воздухе.

Над головой нависли густые грозовые тучи, в небе сверкнула молния, под грохот грома раздавался звон металла, а интенсивное переплетение света и тени окутало долину слоем отвратительной и жестокой дымки.

Сцена была странно знакомой.

Обратив внимание на игровой интерфейс в четырех углах своего зрения, Янь Чэн был уверен, что это карта голографической игры «Безумная битва» — Долина диких земель и что происходящее сейчас — последняя игра матча за очки молодежной группы.

Но это было десять лет назад, почему он здесь?

Молния пронзила облака и хлынула вниз, словно острый меч, рассекающий далекие горные вершины, ослепительный белый свет мгновенно окутал все вокруг.

С запозданием раздался раздирающий уши рев, который эхом разнесся по Долине диких земель, как грохот военного барабана.

Решающая битва не на жизнь, а на смерть неизбежна.

Алый мех вылетел из хаотического поля боя на огромной скорости и устремился к Янь Чэну с неземной аурой посреди бушующей бури.

Рука Янь Чэна на джойстике внезапно сжалась.

Ему не нужно было смотреть на номер меха, он мог догадаться, кем был противник, просто взглянув на эту красивую и потрясающую боевую стойку.

Это сон, верно?

Но дрожь волнения пробежала по его позвоночнику, даже кончики пальцев подрагивали.

Если это и был сон, то слишком реальный.

В мгновение ока к нему приблизился противник, и, заметив движение его клинка, Янь Чэн отступил назад и вскочил на ноги, клинок ткнулся в его ледяной щит и прорезал его насквозь.

Мелкие капли дождя брызнули вместе с их движениями, образуя слой словно танцующих в воздухе капель, оставляющих за собой короткую и идеально красивую траекторию, и в конце концов растворившуюся в дожде.

Мой заклятый враг не желает примиренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя