Глава 016 (2)

47 7 0
                                    

В магазине большие и маленькие картины маслом висели на стенах вкривь и вкось, холсты были увиты лозами, и после ста лет крещения природой многие цвета уже были неузнаваемы, но это придавало им немного загадочности и странности.

Ли Че недолго думая, подошел к картине с пейзажем: на полотне был изображен сбор урожая в горной местности, горы были усажены множеством апельсиновых деревьев, оранжево-красные точки сразу напомнили ему о той осени много лет назад.

После ежедневных тренировок он тащил свои слабые ноги по длинной горной дороге, чтобы собрать два апельсина, а после возвращения в лагерь поделится ими с одним непослушным ребенком.

Апельсины на той горе были очень кислые.

У него до сих пор болят зубы, когда он вспоминал об этом, даже после стольких лет.

Картина маслом внезапно треснула посередине, обнажив сверкающий снежинками электронный экран.

[Ответьте правильно на вопрос, чтобы получить сорок патронов].

Ли Че усмехнулся:

— Да, мне патронов только и не хватает.

Увидев улыбку Ли Че, Дин Цзе тихо отступил назад, готовясь к бегству, втайне думая, что кому-то снова не повезет.

На экране Янь Чэн едет на трехколесной машинке, исполняя крутые выражи.

Игроки высыпали отовсюду толпами, он не мог оторваться, металлический навес окрасился в оранжево-красный цвет.

Вероятно, услышав крики из громкоговорителя, сотни игроков выбежали из жилого квартала.

Изначально эти люди сражались друг с другом, но, увидев Янь Чэна, молчаливо договорились сначала объединить усилия против этого большого босса.

Маленький трехколесный автомобиль совершил красивый поворот, который отбросил назад бросившихся на него игроков. Янь Чэн нажал на педаль газа и по S-образной змеиной траектории направился туда, где было меньше людей.

Бам-бах-бах-бах!

— Собираю тряпки! Сдайте тряпки на переработку по высокой цене! Обменяйте тряпки на кухонные ножи и умывальники из нержавеющей стали!

Выстрелы и крики продолжались, разрозненные, но необъяснимо гармоничные.

Краем глаза заметив на экране вопрос Ли Че, Янь Чэн быстро огляделся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой заклятый враг не желает примиренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя