Глава 007 (2)

49 13 2
                                    

Ли Че последовал за ним и вышел на сцену под взрывы аплодисментов и одобрительных возгласов.

— Предыдущий ученик сказал все, что я хотел сказать, поэтому мне больше нечего сказать, — Ли Че окинул взглядом зал, где сидели преподаватели, и его слабый голос многозначительно произнес: — Наконец, я надеюсь, что пока я в академии, вы все сможете держать себя в руках и не создавать лишних проблем.

Как только были произнесены эти слова, зал тут же разразился ахами.

— Боже мой! Я думал, что слухи слишком преувеличены, но не ожидал, что они с Янь Чэном действительно несовместимы!

— Это аура высшего альфы? Такая ужасающая! Он предупреждает Янь Чэна?

— Нет, нет, нет, я думаю, он предупреждает нас!

— Если он станет президентом студенческого совета, никто не посмеет устраивать беспорядки!

— Мне нравится Янь Чэн, он выглядит холодно, но говорит мягко.

— Но Ли Че вызывает у людей желание подойти поближе, когда улыбается, он неплох в качестве председателя.

За кулисами Бай Ян и Дин Цзэ подняли руки и захлопали, следуя за толпой.

Бай Ян спросил:

— Кого предупреждает брат Че?

Дин Цзэ ответил:

— Не знаю, но те, на кого он нацелился, никогда не добьются хороших результатов.

При мысли о захвате восемнадцати членов Кровавой Луны в течение недели у Дин Цзэ онемела кожа головы, особенно вспоминая поимку второго командира, Черного Паука, обладавшего чрезвычайно сильными руками и способностью к скрытности. Черное море отслеживало его в течение многих лет и поймало лишь небольшой след, он не ожидал, что сейчас брат Че напрямую сообщит его точные координаты.

В ночь операции пятьдесят членов Черного моря устроили засаду, и в результате брат Че в одиночку расправился с Черным Пауком, избив того до полусмерти, его сила, можно сказать, была весьма взрывной.

Янь Чэн посмотрел в сторону места, где сидели преподаватели, и, прежде чем Ли Че сошел со сцены, тихо спросил:

— Это речь, которую ты подготовил?

Ли Че развел руками:

— У меня было время подготовить только эти два предложения.

Мой заклятый враг не желает примиренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя