Глава 008

46 11 0
                                    

На следующий день началась официальная боевая подготовка, в семь утра все первокурсники соберутся на соответствующих площадках согласно подсказкам, отправленным на терминал.

Учебные площадки боевого отделения находятся под номерами 1101-1201. У логистики, техники и других небоевых отделов к боеспособности требования несколько ниже, так что содержание их тренировок также будет несколько отличаться и проводится на других площадках.

Тренировка начинается с пробежки вокруг арены тридцати кругов, Бай Ян посмотрел на Янь Чэна и Ли Че, которые находятся далеко друг от друга перед ним, и пробормотал бегущему рядом Дин Цзэ:

— Дин Дин, у тебя нет ощущения, что атмосфера между старшими братьями сегодня немного странная?

Два дня назад они вели себя немного свободнее, но сегодня их глаза были не их глазами, нос снова был не их носом, и они даже не поздоровались, полностью воспринимая друг друга как пустое место.

— Прошлой ночью брат Че три часа играл в бокс в тренировочном зале, и мешки с песком чуть не взорвались. — при воспоминании о вчерашнем инциденте у Дин Цзэ участилось сердцебиение: — Я даже не осмелился показаться ему на глаза, опасаясь, что он меня ударит.

Бай Ян сочувственно похлопал Дин Цзэ по плечу:

— Тяжело тебе, брат.

— Вы там! Никаких разговоров! Вы что, не позавтракали?! Бегите быстрее!

После резкого свистка грубые крики Чэнь Фэна, словно злобные волки, гнались за ними, заставляя набирать скорость.

— Янь Чэн! — Шэнь Сюй догнал Янь Чэна и вытер пот с лица, задыхаясь: — Ты даже не вспотел после такого долгого бега.

Янь Чэн был одет в черную тренировочную форму, расстегнутую на одну пуговицу, слегка открытый воротник открывает небольшой участок сексуальных ключиц, вероятно, из-за повышенной температуры тела во время тренировки, Шэнь Сюй смутно ощущает приятный запах его тела, похожий на смешение освежающего кедра и страстного красного вина, это яд, который может свести омегу с ума.

— У меня такое телосложение, что я мало потею, — Янь Чэн говорил с серьезным видом, не сбавляя темпа бега, и спокойным голосом небрежно поинтересовался: — Ты на боевом факультете?

— Да, хотя и не в том же классе, что и ты, — глаза Шэнь Сюя сверкнули, а уголки рта приподнялись.

Мой заклятый враг не желает примиренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя