Глава 003 (1)

96 14 0
                                    

В зоне отдыха не многолюдно, студенты собираются вместе, чтобы поговорить и посмеяться, группа симпатичных роботов ИИ занята подачей чая и наливанием воды, лучи заходящего солнца льются из окон от пола до потолка, все выглядит мирно и тепло, по сравнению с полем для соревнований атмосфера здесь явно легче для людей, чтобы расслабиться.

Янь Чэн нашел место у окна и сел, а ИИ в форме медведя подошел к нему с подносом и поставил чашку чая на маленький столик.

Давненько он не проводил время так неторопливо.

— Брат А-Чэн, ты действительно не хочешь подавать жалобу?!

Не успел он сделать и глотка чая, как позади раздался требовательный голос Бай Яна, и Янь Чэн беспомощно опустил чашку.

Бай Ян отодвинул стул напротив него и увидел, что Янь Чэн сидит здесь и пьет чай, как ни в чем не бывало. Он не знал, злиться ему или нет.

И вправду, император не торопится, но евнухи суетятся.

— Не хочу усложнять жизнь инструктору.

Янь Чэн оперся на спинку сиденья, расслабленно скрестив ноги, и его холодные белые кончики пальцев почти слились с белой фарфоровой чашкой.

Голос у него низкий и холодный, но слова очень нежные, дарящие людям ощущение спокойствия и умиротворения, словно он все держал под контролем.

Внезапно почувствовав враждебный взгляд, Янь Чэн небрежно оглянулся.

Бай Ян проследил за взглядом Янь Чэня, обернулся и увидел, что это снова Фан Юй. Он сидел в десяти метрах от них с группой друзей. Бай Ян возмутился:

— Что это за люди, не помогают, даже если это и их касается, даже наоборот! Разве вы не в одном классе?

Янь Чэн был немного удивлен:

— Правда?

Бай Ян удивился еще больше:

— Ты не знаешь?

Видя, как Янь Чэн качает головой, Бай Ян хлопнул себя по лбу, а затем вспомнил.

Этот парень был таким с детства, ему плевать на тех, кто ему безразличен.

Но этот мальчишка Фан Юй явно считал Янь Чэна своим личным соперником, Бай Яну даже стало его жаль.

За тем столом сидели вместе пять студентов, которые только что закончили играть, и изредка бросали взгляды в сторону Янь Чэня, переговариваясь шепотом.

Мой заклятый враг не желает примиренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя