Янь Чэн всегда чувствовал, что Ли Че очень везет, будь то любовная удача или то, что ему всегда везло, как дураку.
Вот и сейчас следующая подсказка сразу подошла к двери. Янь Чэн оглядел весь цех и открыл окно, готовый в любой момент броситься наутек.
Ремесленная фабрика состоит из пяти зданий. С этой позиции можно увидеть открытое пространство перед воротами фабрики. За короткое время туда хлынули сотни студентов.
Янь Чэн посмотрел на экран. Число выживших уменьшалось примерно на триста человек в секунду. Казалось, наказание шестого уровня было очень смертельным для новых студентов.
В студии прямой трансляции ведущие увлеченно комментировали происходящее.
Мужчина-альфа ведущий:
— Мы видели, как скорость уничтожения возросла в несколько раз после того, как наказание было поднято до шестого уровня, и в настоящее время число выживших упало ниже тридцати тысяч.
Мужчина-бета ведущий:
— Заброшенный город — карта уровня С, сложность получения боеприпасов и подсказок, уровень иноземных зверей в поле и сложность окружения относительно просты, но Янь Чэн и Ли Че за короткий промежуток времени взрывообразно подняли уровень наказания до шестого уровня, что уже не является той сложностью, которая должна быть у игры уровня С.
В этот момент остальные четверо ведущих бессердечно рассмеялись.
Женщина-бета ведущая улыбнулась и ответила:
— Да, возможно, многие из наших друзей впервые смотрят эту Лигу соревнований на Пустынной Звезде нашей компании Звезда, так что я объясню. В предыдущие годы для этой игры сложность наказания была повышена максимум до третьего уровня, а в последней игре она побила максимальный рекорд и была поднята до шестого уровня, и теперь первая же карта собирается побить этот рекорд.
Женщина-омега ведущая рядом с ней кивнула:
— На самом деле, наказание третьего уровня уже очень сложно для игры уровня C, тогда как наказание шестого уровня — это уровень игры B.
Пока они говорили, мужчина-бета ведущий воскликнул:
— Ли Че получил шанс узнать следующую подсказку! Будет ли задействовано наказание седьмого уровня?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой заклятый враг не желает примирения
ChickLitЯнь Чэн и Ли Че проснулись и обнаружили, что вернулись в восемнадцатилетний возраст, связанные системой примирения с врагом - либо они добровольно примирится друг с другом, либо умрут. Система: [Эта система уникальна и конфиденциальна; любое распрос...