Глава 009 (2)

61 9 0
                                    

В соседней комнате 302 Ли Че закончил принимать душ, небрежно вытер волосы, бросил полотенце на спинку стула и взял лейку, чтобы полить ряд кактусов на балконе.

Очевидно, их поливали каждый день, но кактусы все еще оставались маленькими и совсем не росли.

Ли Че долго пристально смотрел на них и хотел вытащить одного, чтобы проверить, не подделка ли это, но, когда он протянул руку, его несколько раз укололи шипы.

— Тц..! — Ли Че яростно отпрянул, подумав, что это не так хорошо, как черепаха, по крайней мере, черепаха еще ползет, а кактус даже не шелохнется.

Услышав звук открывающейся двери, Ли Че поднял глаза и увидел Янь Чэня, выходящего с черепашьим пайком, его волосы были еще влажными, и он выглядел так, будто только что закончил принимать душ.

— Кактусы нельзя поливать каждый день. — Янь Чэн подошел к низкой стене, открыл коробку и, взяв горсть мелких рыбок и креветок, высыпал их в стеклянный аквариум.

Ли Че не слушает его и продолжает поливать:

— Как они смогут вырасти больше без полива?

— Насколько большими ты хочешь, чтобы они выросли?

Ли Че на мгновение потерял дар речи, он увидел, как черепаха в стеклянном аквариуме протягивает свои короткие ноги, чтобы схватить еду, и неубедительно сказал:

— По крайней мере, они должны быть больше черепахи.

Янь Чэн: ...

Ты хочешь соревноваться и в этом?

Рассыпав корм, Янь Чэн снял одноразовые перчатки, взял только что купленный фрукт черепашьего панциря и очистил его от кожуры, желая посмотреть, как черепаха отреагирует на то, что она его съест.

Как только он увидел фрукт в руке Янь Чэня, рука Ли Че, державшая лейку, напряглась, а глаза насторожились:

— Что ты опять с этим делаешь?

Янь Чэн спокойно ответил:

— Хочу покормить черепах.

Красивые брови Ли Че нахмурились, выражение его лица изменилось от растерянности до удивления и неверия, все его тело излучало слабое давление:

— Так ты дал мне съесть фрукт, которым кормят черепах, да?

Янь Чэн с трудом объяснил:

Мой заклятый враг не желает примиренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя