Глава 005

61 10 2
                                    

Сразу после ссоры с кем-то обернулся и с улыбкой подлизываться? Янь Чэн подумал, что каким бы толстокожим он ни был, он не сможет этого сделать.

Перед его глазами всплыла чрезвычайно подробная форма, в которой перечислялись все виды поведения, за которые могут быть начислены баллы, включая, помимо прочего, оказание существенной помощи другой стороне в повседневной жизни, учебе, работе и других аспектах.

Янь Чэн вчитался в список, но все это было сущей ерундой: если бы он мог выполнить все эти пункты, разве Империя не дала бы ему медаль «хорошего парня»?

— Брат Чэн, там много народу, пойдем тоже посмотрим? — Бай Ян похлопал Янь Чэна по плечу и указал на площадь за пределами общежития, желая пойти посмотреть.

На оживленной площади собралось множество студентов, вдоль дороги располагались всевозможные маленькие магазинчики, а с наступлением темноты на фасадах магазинов зажглись неоновые огни, и под сияющим светом даже выражения лиц студентов стали намного ярче.

Это редкий уголок дисциплинированной военной школы с чувством жизни.

Бай Ян нырнул, как будто обнаружил сокровище, и в мгновение ока совершил набег на три закусочные. Двух рук было просто недостаточно, что бы уместить все покупки. Когда он повернулся, чтобы найти Янь Чэна, он обнаружил, что вокруг них собралось все больше и больше людей.

Внешность Янь Чэна слишком привлекательна, это словно ходячий прожектор, но он высокий и холодный, аура очень сильная, люди оглядываются, чтобы посмотреть, но никто не осмеливается подойти, чтобы поговорить.

Бай Ян прожевал жареную курицу и сказал с улыбкой:

— Брат Чэн, эти старшеклассники смотрят на тебя теми же глазами, что и на жареную курицу, такие жадные.

Янь Чэн ничего не ответил, но видя, что его рот полон масла, он небрежно спросил:

— Ты не наелся на ужине?

Бай Ян ел, оглядываясь по сторонам в поисках новой еды, небрежно ответив:

— Еда и перекусы идут в два разных желудка.

Проходя мимо магазина, торгующего растениями в горшках, Янь Чэн окинул взглядом широкий ассортимент цветов.

Это были экспериментальные сорта, выращенные студентами исследовательского института военной академии, и они выставляли здесь на продажу излишки растений, чтобы пополнить финансирование проекта.

Мой заклятый враг не желает примиренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя