Пятеро ведущих в студии вели жаркую дискуссию, разогревая публику перед предстоящим турниром.
Тонны и тонны всплывающих окон пролетали мимо зала прямых трансляций, в котором еще ничего не было, кроме пустоты:
«Янь Чэн и Ли Че — два альфы высшего уровня, соревнующихся в одной команде, кто сможет превзойти их?!»
«Я слышал, что все пятеро лучших в таблице лидеров военной академии здесь, я так взволнован, что не смогу спать уже несколько дней!»
«Лига C-уровня Звезды была скучной в течение многих лет, она давно не была такой славной, верно? Ух, разве это можно пропустить?»
«Я снова пошел просмотреть предыдущие игры Янь Чэна и Ли Че! С нетерпением жду сегодняшней игры!»
«Два старших брата не были вместе пять лет, но мы все еще можем увидеть их вместе в этой жизни, все члены нашей семьи плачут!»
«Пока два А не дерутся, все уже хорошо, а что касается результатов, то не надо их форсировать (прикуривает сигарету)»
Войдя в атмосферу B10, все оделись и направились на посадочную площадку, где на небольшом пассажирском самолете отправились к отправной точке.
Прежде чем сесть в самолет, Янь Чэн повернул голову и посмотрел на Ли Че, идущего к другому пассажирскому самолету. Его расслабленная и свободная спина резко контрастировала с остальными.
Остальные были здесь, чтобы соревноваться, а он — чтобы развлекаться.
Пассажирский самолет медленно приземлился, и пустынный город постепенно прояснился в облаках.
Высотные здания свидетельствовали о былой славе города, но после ста лет забвения пришли в упадок, гигантские лианы проникли в растрескавшееся дорожное покрытие и пустили корни, свободно раскинувшись в этом стальном лесу.
Ховеркары, сгнившие до состояния пустых оболочек, были сложены на обочине дороги, обвитые корнями деревьев так сильно, что, казалось, уже стали их частью.
Бай Ян, который также был в группе А, не мог не вздохнуть:
— Эта копия карты немного пугает, брат.
Перед приземлением Янь Чэн снова завязал шнурки и проверил свое снаряжение:
— Просто рассматривай это как игровое поле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой заклятый враг не желает примирения
ChickLitЯнь Чэн и Ли Че проснулись и обнаружили, что вернулись в восемнадцатилетний возраст, связанные системой примирения с врагом - либо они добровольно примирится друг с другом, либо умрут. Система: [Эта система уникальна и конфиденциальна; любое распрос...