Когда до конца отсчета оставалась одна минута, Янь Чэн огляделся по сторонам и наконец остановил свой взгляд на комбинезоне.
Если что и имело отношение к людям в этой мастерской, кроме декоративных картин, так это комбинезон.
Когда Янь Чэн двинулся, студент бросился к нему с поднятым пистолетом, блокируя его всего в трех метрах от стула.
[Обратный отсчет: пятьдесят один... пятьдесят...]
Столкнувшись с Янь Чэном, студент был напуган, но еще больше взволнован.
Пока они учились на боевом факультете, не было никого, кто не любил бы сражаться с сильными противниками.
Глаза альфа-ученика засияли, и он взволнованно сказал:
— Янь Чэн, ты нравишься мне с тех пор, как я учился в средней школе. Ты мой кумир!
Признание и выстрел прозвучали одновременно. Чем страстнее признание, тем безжалостнее нападение.
Янь Чэн уклонился в сторону, нашел подходящую возможность и ударил ученика по запястью, одновременно поднимая колено вверх, его голос был низким и приглушенным:
— Спасибо, если бы все были такими же прямыми, как ты, это избавило бы меня от многих проблем.
Бах! Бах! Бах!
Три водяные пули попали в потолок.
На экране Ли Че, сражавшийся с Фан Юем, услышал это, и его веки подпрыгнули:
— Кого ты имеешь в виду?
В голосе Янь Чэна не было волнения:
— Я говорил в общем, что тебя так взволновало?
Ли Че тайно выругался и сильно ударил Фан Юя ногой.
Фан Юй хотел прикончить Ли Че одним выстрелом, но пять патронов не попали в него, и в магазине остался только последний патрон.
— Ты намеренно дал неверные ответы на вопросы. Ты вообще не хочешь победить, не так ли? — борьба становилась все напряженнее, Фан Юй уже понял, что вероятность того, что он победит Ли Че, невелика, и намерен применить психологическую тактику: — Как насчет того, чтобы я помог тебе окончить эту игру? Если я убью тебя, Янь Чэн тоже будет устранен.
— Устранить нас? — Расслабленный голос Ли Че звучал немного холодно: — Ты достоин?
[Обратный отсчёт: двенадцать... одиннадцать...]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой заклятый враг не желает примирения
ChickLitЯнь Чэн и Ли Че проснулись и обнаружили, что вернулись в восемнадцатилетний возраст, связанные системой примирения с врагом - либо они добровольно примирится друг с другом, либо умрут. Система: [Эта система уникальна и конфиденциальна; любое распрос...