Церемония открытия была не за горами, и, естественно, наибольшее внимание было приковано к Янь Чену и Ли Че, двум богам школы с идеальными оценками, а их прошлые рекорды и обиды были вновь подогреты шумными СМИ, и соответствующие сообщения были повсюду.
Фотографии, выложенные на форуме военной академии, неизвестно кем были перенесены в звездную сеть, а к вражде Янь Чена и Ли Че добавился еще один пункт — симпатия к одному и тому же омеге и борьба за любовь.
В общежитии №301 Бай Ян переоделся в военную форму, которую только что получил в руки, сделал селфи и отправил его родителям, которые сходили с ума.
Военная форма была черного цвета, с золотой каймой от воротника до подола, была изысканно сшита и идеально сидела по фигуре, она изготавливается военной академией по индивидуальному заказу для каждого студента.
Бай Ян увидел, что время почти вышло, и пошел стучать в дверь Янь Чена:
— Брат Чень, нам пора уходить.
— Иду. — дверь спальни открылась, и перед ним появился Янь Чен в военной форме.
Облегающая военная форма еще больше подчеркивает высокую и прямую фигуру Янь Чена. Кожаный армейский ремень подчеркивает узкую талию, другой тонкий ремень тянется по диагонали через правое плечо, брюки обхватывают прямые длинные ноги и заправляются в высокие сапоги. Каждая деталь только подчеркивает сдержанность его холодного темперамента.
Тонкие пальцы Янь Чена зацепили слишком тугой галстук, чтобы привести его в удобное состояние. Он родился с холодным лицом, серо-голубым оттенком зрачков и резкими линиями черт лица — и теперь этот холод был доведен до крайности, хотя он намеренно сдерживал себя, но все же нечаянно проявлял, что прошел через поле битвы и страдания.
Бай Ян на мгновение оцепенел, как будто альфа-мальчик перед ним был не его соседом по комнате, а решительным генералом.
Янь Чен, поправляя галстук, заметил, что Бай Ян смотрит на него, и с недоумением спросил:
— У меня на лице что-то грязное?
Только тогда Бай Ян опомнился и по его позвоночнику пробежал холодок:
— Нет, ты настоящий красавчик!
Выйдя за дверь, Янь Чэн взглянул на закрытую дверь №302 и как ни в чем не бывало спустился вниз вместе с Бай Яном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой заклятый враг не желает примирения
ChickLitЯнь Чэн и Ли Че проснулись и обнаружили, что вернулись в восемнадцатилетний возраст, связанные системой примирения с врагом - либо они добровольно примирится друг с другом, либо умрут. Система: [Эта система уникальна и конфиденциальна; любое распрос...