Глава 015 (2)

26 6 0
                                    

Янь Чэн прошелся взглядом по экрану: выживших было уже меньше двадцати пяти тысяч.

Никто не ожидал, что соревновательная лига класса C окажется настолько захватывающей, а количество зрителей в зале прямых трансляций турнира почти превысило десять миллиардов.

Компания Звезда уже давно оценила коммерческую ценность Янь Чэна и Ли Че, но они никогда не думали, что эти два человека в одном кадре произведут такую сильную химическую реакцию, а не просто 1+1=2.

Янь Чэн и Ли Че, веселившиеся на поле, никогда не думали, что их возведут в боги из-за матча лиги C-уровня.

Пройдя весь путь, Янь Чэн наконец увидел в пятистах метрах от себя больницу Хундэ.

Когда он подошел к перекрестку, с левой стороны послышался звук трущихся о землю ботинок, Янь Чэн повернулся и уперся в стену.

В поле зрения появился студент с пистолетом, Янь Чэн схватил его за запястье и выкрутил его.

Студент охнул от боли, пистолет выпал из руки, и одновременно Янь Чэн ударил его кулаком.

Потом Янь Чэн уклонился в сторону, подхватил пистолет, который вот-вот упадет на землю, и прокрутил его на кончиках пальцев. Дуло пистолета прижалось к широкому поясу студента, и он нажал на спусковой крючок.

Оранжево-красная жидкость растеклась по поясу, экран студента стал красным, и он был выбит из игры.

Сзади раздался выстрел. Янь Чэн быстро увернулся и повернул дуло за себя. Он точно определил источник выстрела, который услышал. Его тонкие пальцы решительно нажали на спусковой крючок, и водяная бомба попала в студента, спрятавшегося у окна на третьем этаже.

Непрерывные выстрелы привлекли находящихся рядом игроков.

После того, как наказание было ужесточено, драки между игроками стали чрезвычайно ожесточенными, чтобы их не устранили из-за внезапного нового наказания.

Янь Чэн был вынужден вступить в непрерывную битву, убивая их, хватая пули, чтобы убедиться, что он не находится в пассивной позиции.

Водопроводная труба снаружи здания внезапно лопнула, и вода под высоким давлением начала разбрызгиватся во всех направлениях, охватив всю улицу.

Янь Чэн отшвырнул пистолет студента, поднял руку, выпустил нано-веревку, чтобы связать уличный фонарь на расстоянии, и улетел, прежде чем на него попала вода.

Мой заклятый враг не желает примиренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя