Глава 011

37 7 0
                                    

— Притворишься ли ты, что не знаешь, или разведешься?

Услышав вопрос Ли Че, Янь Чэн еще не отреагировал, но Бай Ян рядом с ним поперхнулся рисом и закашлялся.

— Брат Че, твой вопрос слишком свиреп! — Бай Ян рассмеялся, кашляя и захлебываясь слезами: — Кто смеет обманывать брата Чэня, разве это не просто поиск смерти?

Кое-кто не только осмелился, но даже собрал гарем.

При мысли об информации, которую он получил полгода назад, у Ли Че заболела голова.

Внешность Шэнь Сюя можно назвать только сносной, но он взял в свой пруд с рыбками большинство альф из аристократического круга. В некоторых аспектах он действительно выдающийся.

Ли Че не думал, что именно из-за того, что Шэнь Сюй умел очень хорошо маскироваться, он смог обмануть Янь Чэна. По его мнению было только две возможности: Янь Чэн находился в длительной экспедиции и не знал об этом, или он притворился, что не знает.

Янь Чэн отпил чая, прополоскал рот и спокойно спросил:

— Почему ты об этом спрашиваешь?

Ли Че запихнул в рот нарезанную зеленую капусту и с невинным видом ответил:

— Мне было любопытно, вот и спросил.

— Если брат Чэн захочет на ком-то жениться, он должен ему очень нравиться, — сухо сказал Бай Ян, поглаживая подбородок: — Не думаю, что из этих двух вариантов можно выбрать что-то одно.

Ли Че взял кусок ребра, пожевал его и небрежно сказал:

— Есть ли третий вариант?

— Да, у меня есть. — Бай Ян наклонился вперед и с нажимом в голосе взволнованно сказал: — Может быть, он сначала убьет своего партнера, а затем покончит жизнь самоубийством.

Янь Чэн: ...

Поначалу это звучало возмутительно, но после тщательного размышления Ли Че почувствовал, что это действительно возможно.

— Но брат Чэн не стал бы жениться на такой особе, поэтому такой проблемы не существует.

Бай Ян похлопал Янь Чэна по плечу и обнаружил, что у собеседника серьезное лицо, улыбка в уголках его рта постепенно исчезла:

— Эй, брат, ты же не отрицаешь этого?

Ли Че поддержал его, сделав удивленное выражение лица:

Мой заклятый враг не желает примиренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя