Глава 004

73 13 1
                                    

Янь Чэн и Ли Че всегда были в центре внимания толпы, полагаясь только на их фигуры и внешний вид. Как только они появились, они привлекли внимание всех учителей и учеников поблизости, не говоря уже о том, как близко ни наклонились друг к другу, что бы поговорить. Это был визуальный шок, доведённый до крайности.

— Достаточно того, что они вдвоем учатся в этом классе первокурсников.

— Аура настолько сильна, что вы можете видеть, как альфа-студенты, проходящие мимо них, даже делают крюк.

— Альфа — это изначально такой вид существ, который не терпит себе подобных, чем сильнее феромон, тем сильнее взаимоисключение, даже взгляд друг на друга может привести к драке.

Студенты остановились полюбоваться и отказались уходить, особенно омеги: они все краснели, сердце билось, ноги ослабели, и они были пьяны еще до того, как почувствовали запах феромонов.

Во всей сцене только Бай Ян и Дин Цзэ побледнели с выражением надвигающейся катастрофы.

Пока Ли Че смотрел на Янь Чэна, Янь Чэн тоже смотрел на него.

По сравнению с двадцативосьмилетним Ли Че, черты лица восемнадцатилетнего подростка были немного мягче, улыбка — более детской, а характер — более живым, но независимо от того, кто перед ним — пылкий подросток или лидер Черного моря, который в будущем будет держать власть в своих руках, — у обеих них были яркие и красивые глаза.

После провокации Ли Че не услышал сигнала от 66, и подумал, что, возможно, провокация была недостаточно очевидной? Или эта так называемая система примирения — просто шутка?

Даже Янь Чэн не отреагировал, так что, похоже, этого уровня просто было недостаточно.

Как раз в тот момент, когда Ли Че собирался повторить попытку, руки, державшие друг друга, сжались, и в ушах раздался низкий и спокойный голос Янь Чэня:

— Ты тоже очень похож на моего потерянного сына. Может, это судьба?

Янь Чэн — уравновешенный и великодушный человек, всегда не поддающийся на чужие провокации, Ли Че не ожидал, что он так резко ответит, и на мгновение потерял дар речи: ...

Бай Ян и Дин Цзэ, готовые в любой момент разнимать драку, тут же застыли на месте, словно пораженные молнией.

Мой заклятый враг не желает примиренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя