Глава 013 (1)

24 6 0
                                    

Убедившись в безопасности внизу, Янь Чэн приготовился войти в город, и на экране появилась строка подсказок.

[Ваша подсказка: я слышал, что Салли страдала тяжелой астмой и работала на фабрике на севере города].

Под текстом также есть тридцатиминутный обратный отсчет.

На севере города? Это задание сможет выполнить только он.

Янь Чэн открыл карту, чтобы проверить расположение промышленной зоны на севере города, наклонил голову и посмотрел в том направлении, чтобы подтвердить приблизительное расстояние.

Как только он спрыгнул с дерева, на его экране появилась еще одна строка подсказок. Шрифт был жирным и красным, что делало его чрезвычайно бросающимся в глаза.

[Кто-то прошел первый уровень наказания. С этого момента сложность наказания в этой игре будет увеличена до второго уровня].

Группа подростков разговаривала между собой:

— Ты видел эту подсказку?

— Я понял, ловушка только что была наказанием первого уровня?

— Масштаб этого наказания слишком велик! Групповое наказание — это глупо.

— Мы еще даже не вошли, а сложность наказания возросла, наше будущее мрачно.

— Уже -2, а -5 очков означает, что мы вылетим. Поторопитесь, чем дольше это займет, тем сложнее будет.

Янь Чэн сделал несколько шагов к городским воротам и краем глаза увидел на экране Ли Че, выходящего из нижней комнаты с большим интересом.

— Это также может увеличить сложность, что немного интересно. — Ли Че не пошел далеко, распахнул соседнюю дверь, перешагнул порог своими длинными ногами и стал рыться в поисках предметов, которые могли бы дать подсказки, со слишком довольным лицом.

Этот парень здесь, чтобы охотиться за сокровищами? Янь Чэн напомнил тихим голосом:

— Моя миссия еще не завершена, и ты не сможешь получить следующую подсказку.

Ли Че злобно улыбнулся:

— Как я узнаю, если не попробую?

— Брат Чэн, — Бай Ян подбежал к Янь Чэну, — я не пойду за тобой после того, как мы войдем в город.

Хотя все они входят в группу А, они не товарищи по команде, а противники. Подсказки, полученные каждой группой, могут быть разными, и нет смысла следовать друг за другом. Янь Чэн слегка кивнул:

Мой заклятый враг не желает примиренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя