Глава 014 (1)

27 5 0
                                    

Яма была неглубокой, но грязь в ней очень липкая, и студенты, упавшие в нее, пытались подняться, но падали обратно, равномерно размазывая грязь по телу.

Шэнь Сюй с трудом вытащил свои руки и почувствовал зуд на лице, а его руки были измазаны грязью, он чувствовал себя словно во сне.

Янь Чэн действительно стоял рядом и позволил ему упасть?!

Почувствовав отвратительный запах грязи, Шэнь Сюя чуть не вырвало. Он почувствовал, как что-то крутится вокруг его ног. Когда он посмотрел вниз, он так испугался, что сел и закричал:

— Змея, тут змея!

— Это вьюн, а не змея, это пруд для разведения вьюнов.

— Ба, ба, ба, у меня рот полон грязи, это наказание такое чертовски извращенное!

— Склад специально опустошили, и спрятаться там было невозможно.

— В нем даже бессмертные не смогут спрятаться.

— Я даже не знаю, куда делся мой пистолет.

Справа от грязевого бассейна была тропинка, и группа студентов с трудом продвигалась по ней.

Шэнь Сюй почти впал в ступор. Это место проведения соревнований, поэтому принять ванну, конечно, негде. Это значит, что ему придется ходить в этой грязи как минимум целый день.

Чем больше он думал об этом, тем злее он становился. Шэнь Сюй поднял голову и посмотрел в сторону Янь Чэна, крича с обидой:

— Янь Чэн, почему ты не спас меня?!

Упоминание Янь Чэна сразу же привлекло всеобщее внимание. Они посмотрели туда, куда смотрел Шэнь Сюй и увидели Янь Чена, сидящего на корточках на единственном подоконнике, его тело было чистым и сухим, и даже волосы не были растрепаны.

Все: ...?!!!

Старший брат стоял в пяти-шести метрах от подоконника и не упал?!

Как он это сделал?!

— Почему я должен тебя спасать? — Янь Чэн услышал движение снаружи, положил руку на оконную раму и в последний раз взглянул на Шэнь Сюя: — В следующий раз, когда мы «случайно встретимся», это будет уже в другом месте.

Сказав это, Янь Чэн развернулся и выскочил на улицу, оставив застывшего Шэнь Сюя, которому теперь даже не было на кого выплеснуть свой гнев, он был настолько разгневан, что у него закружилась голова.

Мой заклятый враг не желает примиренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя