Глава 010

48 6 0
                                    

Не говоря уже о Шэнь Сюе, Ли Че тоже подумал, что ослышался.

Неужели Янь Чэн сегодня принял не то лекарство? Что за чушь он несет?

Под шокированным взглядом Шэнь Сюя Янь Чэн терпеливо повторил:

— Ты будешь драться с Ли Че. Он не задирал меня, и у меня нет причин с ним драться.

Лучше было не объяснять, чем больше он объяснял, тем больше все вокруг смущаются.

Лицо Шэнь Сюя полыхнуло красным, он был так зол, что у него затряслась челюсть.

Это было настолько возмутительно, что все больше и больше студентов останавливались вокруг, чтобы посмотреть.

Как всем им было известно, Янь Чэну и Ли Че нравится Шэнь Сюй, а Шэнь Сюй разозлил Ли Че тем, что хотел объединиться с Янь Чэном, в результате чего Ли Че не только разозлился и объединился с Янь Чэном в качестве любовного соперника, но и бесконечно донимал Шэнь Сюя.

Но теперь Янь Чэн позволил Шэнь Сюю сражаться с Ли Че, что это за божественная операция?

Ли Че тоже не мог этого понять, он не хотел быть втянутым в любовные отношения Янь Чэна и Шэнь Сюя, но сейчас Шэнь Сюй пробовал воспользоваться им, и это нельзя было просто так оставить.

Ли Че снисходительно осмотрел Шэнь Сюя и тихо сказал:

— Этот парень с тонкими руками и ногами не выдержит больше одного удара.

Почувствовав убийственное намерение Ли Че, Шэнь Сюй прижался к спине Янь Чэня, его мысли быстро завертелись.

Реакция Янь Чэна отличалась от той, которую он ожидал, и для него было бы очень вредно, если бы он продолжал в том же духе.

Видя, что вокруг много зрителей, Шэнь Сюй поднял голову с красными глазами:

— Я не думаю, что Ли Че сделал это нарочно, он просто...

Не успел он закончить свои слова, как увидел, что Янь Чэн сурово смотрит на Ли Че:

— Что, ты смотришь на омег свысока?

Шэнь Сюй: ...

Ты можешь перестать говорить?!

Очевидно, Янь Чэн вообще не услышал голос его сердца и не позволил Ли Че отступить ни на сантиметр:

— Так как вы оба студенты боевого факультета, давайте использовать правила боевого факультета, чтобы решить это.

Мой заклятый враг не желает примиренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя