Глава 013 (2)

25 7 0
                                    

Тебе придется расплатиться за все, что ты сделал, брат Ли. Но такова жизнь, не так ли?

[Неправильный ответ, начинается наказание члена команды Б].

[Наказание 3-го уровня начнется после трехсекундного обратного отсчета].

Глядя на обратный отсчет на экране, Ли Че не знал, какое наказание будет за это. Но уходить было уже слишком поздно, так что ему следовало бы подождать там, где он был.

Как только обратный отсчет закончился, датчики дыма на потолках всех магазинов вспыхнули и начали разбрызгивать водяной туман.

Ли Че стоял посреди зала и не пострадал. Он почувствовал позади себя легкий шум. Он повернулся боком, чтобы избежать его, и мимо него пролетела водяная бомба.

Гуманоидные манекены в одежде хлынули в вестибюль из окрестных магазинов. Они были одеты в лохмотья и принимали странные позы, поднимая руки и стреляя водяными бомбами из кончиков пальцев.

Если так будет продолжаться, весь зал будет окружен, и спрятаться будет негде.

Ли Че ловко уклонился от водяной бомбы, быстро нырнул за манекен в длинной юбке, вытащил саблю и вонзил ее в шею, чтобы оборвать энергетическую цепь.

Электрический свет затрещал в щели, вскоре повалил резкий белый дым, и поднятые руки манекена опустились вниз.

Ли Че слегка наклонился и использовал его как щит.

На всех этажах выше беспрерывно кричали студенты:

— Эй! Что за черт!

— Почему вдруг разбрызгивается вода?! Разве эта вода не ядовита?!

— Не прикасайтесь к воде! Баллы будут списаны!

— Как мне не прикасатся? Я уже весь мокрый!

— Черт побери! Эти роботы внизу выглядят такими устрашающими!

Студент оказался перед примерочной и спрятался. Едва он вздохнул с облегчением, как манекен в примерочной внезапно поднял руку и выпустил водяную бомбу.

После нескольких мгновений игры в гляделки студент побледнел и с криком выбежал наружу:

— А-а-а-а-а-а, призрак!

Наказание было недолгим, не более тридцати секунд, потом манекены развернулись и вернулись в свои исходные магазины.

Мой заклятый враг не желает примиренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя