Сакура , Каито и Макото спустились вниз с аттракциона .
Сакура позвонила Нике . Ника взяла трубку .Разговор :
-Вы где ? - спросила Сакура .
- Я , Рен и Моммо направляемся к вам , Юри ушла дальше по дороге перед тем , как мы пошли в " дом страха " , - объяснила Ника.
- Понятно . Пойдёте на " камикадзе " ?
- Я пойду ! Сейчас спрошу у Рен .Через тридцать секунд .
- Рен не хочет , а Моммо маленькая , - наконец сказала Ника .
- Тогда нас будет только трое , Каито не хочет , - немного поникши вымолвила Сакура .
- Юри тоже не пойдёт , они мне сказали за Моммо присмотрит ( Юри встретили по дороге ) .
- Сейчас скажу Каито , чтобы он к вам шёл , раз не катается пусть за сестрёнкой присмотрит .
- Хорошо . Передай трубку Каито , Рен поговорить с ним хочет .
- Алло ? - с опаской проговорил Каито .
- Моммо захотела на аттракцион " осьминог " , и ты идёшь с нами туда . Понял ? - будто угроза изложила Рен .
- Ок , встретимся там .
- Тогда давайте у " Камикадзе " встретимся , - взволновано сообщила Ника .
- Хорошо ! - сказала Сакура .Ника сбросила трубку .
Рен , Моммо , Юри и Каито отправились к аттракциону " Осьминог " , а Ника , Макото и Сакура к " Камикадзе " .
Аттракцион " Осьминог "
Аттракцион " Камикадзе "
Пов Рен .
Мы стоим в очереди , но она не такая большая , как я думала . Вот катаются человек 18 , проходит всего пару минут и мы оплачиваем поездку и садимся в вагоны ( я не знаю как правильно их назвать ) . Юри села с Моммо , а мне пришлось с Каито . Мы начинаем крутится . Во время нашей поездки у меня с Каито завязался разговор .
Разговор :
- А почему ты катаешься на аттракционах , которые были выбраны Моммо ? - поинтересовался Каито .
- Моммо выбирает не такие уж и страшные . Тем более я не люблю получать адреналин . А ты , почему с Сакурой , Макото и Никой не пошёл ? - пояснила я .
- Мне от прошлого аттракциона плохо стало , а Сакура кроме " камикадзе " решила ещё на " американские горки " пойти . Три страшных аттракциона подряд я точно не переживу .
- Я поражаюсь Сакурой . На столько аттракционов может пойти , а в глазах ни капли страха .
- Согласен .
- Я думаю , Ника тоже на " американские горки " пойдёт .
- Мне тоже так кажется . Макото тоже удивляет .
- Почему ? - изумлённо спросила Рен .
- Он сидел с каменным лицом ! - возразил Каито .
- Это он может .Пов Ника .
Мы простояли очень длинную очередь и сели на сиденья . Мне было очень страшно ещё до поездки , а Сакура весело улыбалась , Макото стоял с каменным лицом . Я вообще не понимала , как можно не боятся . Я села рядом с Сакурой , а Макото сзади нас , к нему села девушка лет 19-20 . Мы начинаем двигаться . Эти долгие 5 минут были очень протяжными и страшными . Я получила очень много адреналина . Хоть мне было страшно , но я не кричала , свой крик я держала в себе . Смотря на Сакуру , мне становилось не так страшно , потому что она улыбалась , иногда посмеивалась . А смотря на недовольное лицо Макото , я явно понимала , что ему не нравилась кричащая девушка возле него . В общем мы наконец слезли с аттракциона . Мои ноги затряслись , и я начала падать , но к счастью меня поймал Макото . Кто-то из очереди начал хлопать в ладоши и все остальные подхватили . Я покраснела , а Макото поставил меня на ноги .
Пов Ника зак .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет после заката
RomanceСколько же тайн и загадок хранит в себе этот мир ? Многое закрывается человеческому глазу . Может ли предположить человек , что есть не только этот мир в нашей вселенной ? Что среди нас есть необычные люди или вовсе не люди ? Обычная девушка по име...