Глава 3 ( часть 3 )

5 1 0
                                    

Слева от выхода стоит аттракцион под названием " двойной выстрел " , и Макото , Каито и Сакура решили пойти  сначала туда .

Аттракцион " двойной выстрел "

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аттракцион " двойной выстрел " .

А Ника , Моммо , Рен и Юри решили пойти дальше по дороге и наткнулись на " дом страха " . Моммо попросила туда пойти . Юри отказалась и пошла дальше . А Ника , Моммо и Рен пошли занимать очередь .

" Дом страха "

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

" Дом страха "

Пов Сакура .

Мы стоим в очереди . Через несколько  минут подошла наша очередь , мы оплатили поездку пластиковыми картами , которые нам дал папа Ники . Я на секунду задумалась и задалась вопросом " а сколько денег на этой карте ? " , но перестала думать , когда нас пропустили к аттракциону . Мы начали садится . Я не могла сесть , так как сиденья находились слишком высоко , но Каито взял меня на руки и посадил на сиденье . Все места были заняты и нас к сиденьям закрепили и вот нас начало поднимать...

Пов Моммо .

Мы сели в вагончики . Я с сестрой , а Рен сзади нас . Мы начинаем ехать . Приезжаем через ширму из каких-то рваных тряпок и едем по темной комнате и на нас выпрыгивают разные скелеты , зомби и пауки . Они такие классные ! Как настоящие , только совсем не страшные . Мы выехали из этой очень длинной комнаты и опять через рваную ткань . Мне очень понравилось и было совсем не страшно .

Пов мама Ники .

Все уже были за столом в гостиной . У нас на столе стояли закуски , салатик , 2 шоколадки и бакалы с красным вином .

    — Помните как Нами ( мама Ники , Моммо и Каито )  взорвала котёл с зельем на зельеварение ? — смеясь спросила Кёдза ( мама Макото и Рен ) .
    — Конечно ! Мне тогда тоже попало из-за вас ! — недовольно возразил Исао ( папа Ники , Каито и Моммо ) .
    — А я помню как Аой ( мама Юри ) на уроке полёта упала , — спокойно сказал Дэйчи ( папа Макото и Рен ) .
    — Точно ! Меня ещё Кёдза сферой воды поймала , — изложила Аой .
    — Да... были у нас приключения в академии , — начала я , — так ! Самая главная цель на эту встречу - это отправление наших детей в академию магии !
    — Не рано ли ? — заявила Аой .
    — Наша Ника пару недель назад тронула артефакт света , и в её руках он светился ! — гордо возразил Исао .
    — Поздравляю ! В вашей дочке мана есть ! А вы боялись , — поздравила Кёдза .
    — В ваших детях точно есть , вы оба мага , — уверенно сказала я .
    — На счёт моей вопрос , ведь папа то у неё человек , — промолвила Аой .
    — Поживём – увидели , — произнесла Кёдза .

Пов мама Ники Зак .
_________________________________
Родители Ники боялись , что никому из детей не достанется мана . Потому что Нами - маг , а Исао - обычный человек . Спросите " почему тогда он был в академии магии ? " раз ему попало . Он был помощником преподавателя зельеварения , хоть он и не обладал маной , но он устроился работать в академию магии .

И ещё хотела сказать всем читателям " приятного чтения " , я буду очень рада тому , что кому-то нравится моя история ! 

Рассвет после заката Место, где живут истории. Откройте их для себя