Глава 7 ( часть 7 )

0 0 0
                                    

Прозвенел звонок и все ученики вышли из аудитории .

    — Давайте пойдём на тренировочную площадку ? — Предложила Ника .
    — Зачем ? — недовольно спросил Макото .
    — Чтобы потренировать заклинание границы пузыря , — объяснила Рен .
    — Я так хочу увидеть как это ! —Воскликнула Сакура с горящими глазами .  
    — Чего мы ждём ? Идёмте ! — воодушевлённо вымолвила Ника .

Макото немного поворчал , но всё же с ребятами пошёл . Ребята поднялись на третий этаж , зашли в комнаты , оставили свои вещи . Вышли из комнат , встретились , спустились на первый этаж , вышли на улицу .

    — И куда идти ? — спросил Макото .
    — Фенечка , знаешь куда идти ?
    — Секунду , — сказала Фенечка Нике и исчезла .

Через секунд 30 она появилась .

    — За мной !
    — Фенечка знает дорогу . Пойдёте !

Ребята последовали вслед за Фенечкой и дошли до тренировочной площадки . Там никого не было , так что ребята спокойно начали тренировать заклинание .

    — Я начну , — твёрдо произнесла Рен. 

Рен расставила руки , сосредоточилась , произнесла " булла " , и вокруг неё образовалась сфера , похожая на пузырь . Рен убрала руки вниз , и сфера исчезла .

    — Теперь вы .
    — Сейчас я покажу , — объявил Макото .

Макото расставил руки , попытался сосредоточится и произнёс " булла " . Посмотрев вокруг себя , сферы не обнаружил .

    — Вот блин .
    — Смотрите ! Там очень маленькая сфера ! — воскликнула Сакура , тыча пальцем под ноги Макото .

Все посмотрели на землю возле ног Макоты . Там действительно была сфера , только очень маленькая .

    — Я что этой сферой муравья должен защитить ?!
    — Если они здесь водятся конечно ,  — вымолвила Рен . 
    — Если сфера такая маленькая  , то получится ли взять сферу в руки ? — заинтересовалась Ника .
    — Попробуй , — метнула Сакура .

Ника подошла к Макоте , села на корточки . Это Макоту смутило , но он не отпустил рук . Ника только коснулась сферы , как из неё полетел огненный шар . Макото быстро толкнул Нику , они вместе упали на землю . А огненный шар пролетел сверху них .

    — А-а-а , моя хозяйка чуть не попал огненный шар ! Эти сферы при касании должны просто немного отталкивать , а она выпустил огненный шар !
    — Фенечка , успокойся . Я в порядке , меня спас Макото .
    — Он же тебя подверг опасности !
    — Он же не знал , как сферы работают . Тем более , как ты сказала , они так работать не должны .
    — Чего ? — успокоившись от шока спросила Рен через непрерывные громкие мяуканья . 
    — Фенечка сказала : такие сферы при касании должны только немного отталкивать , а эта почему-то выпустила шар .
    — Макото , может ты отпустишь Нику , а ? — Недовольствовала Юри . ( Макото толкнул Нику руками , а в моменте падения обвил её ими же ) ?!
    — Ой ! — издал Макото , покраснев .

Макото встал с земли и помог встать Нике .

    — Вот это да ! — пробормотала Сакура одновременно шокировано и восхищённо .
    — Теперь я попробую , — холодно сказала Юри .

Юри расставила руки , сосредоточилась и сказала " булла " . Она создала сферу , защищавшую всех ребят .

    — В-а-а-у ! Она такая большая ! — Округлила глаза Сакура .
    — Юри , это действительно поражает , — подтвердила Рен .
    — Юри , это достойно похвалы ! — Добавила Ника .

Юри спустила руки вниз и сфера исчезла .

    — Моя очередь ! — вымолвила Ника .

Ника расставила руки , сосредоточилась . Она в своей голове проговорила " булла " , чтобы точно правильно это сказать . Появилась сфера , которая больше , чем у Юри . Все просто поражены . Вдруг Ника слабеет и начинает падать . Естественно сфера пропадает . Макото успевает поймать Нику .

    — Опусти её на землю спиной ! — крикнула Рен .

Макото так ли сделал . Рен подбежала к Нике , взяла её за ноги и подняла их , но не полностью .

    — Хозяйка-а-а ! Ну как же так ! — Чуть ли не плача промяукала Фенечка .
    — Сакура или Юри придержите её юбку , — командовала Рен .

Сакура и Юри уже подбежали и помогали Рен .

Прошла примерно минута .

— Плохи дела , нужно срочно в медпункт , — процедила Рен , — Фенечка , нужно срочно сообщить старшим .

В этот момент к ним телепортируется ректор .

    — Кто напал !? — Внезапно задаёт вопрос ректор .
    — Мистер Хару , Ника потеряла сознание ! Нужно срочно в медпункт !— Объявила Рен .

Мистер Хару , видя Нику , быстро создал портал . Макото взял Нику на руки .

Рассвет после заката Место, где живут истории. Откройте их для себя