5 сентября .
Ника просыпается в 8:45 , смотрит на время и понимает , что может опоздать . Быстро вскакивает с кровати , идёт искать форму . Найдя её , в спешке одевается , причёсывается и делает высокий хвост . Быстро собирает все учебники , которые сегодня нужны и выходит из комнаты . Она побежала к лестнице .
" Так , если на первом этаже такого кабинета нет , а на третьем только комнаты учащихся , то кабинет , который мне нужен на втором этаже " — подумала Ника , уже спустившись на второй этаж . Бежа по коридору , и сказала нужных кабинет . Но спросить было не у кого , потому что коридор был пуст . Наконец нашла кабинет 2.45 , постучавшись , открыла дверь и зашла за порог .— Извините за опоздание . Можно пройти на место ?
— ЧТО ЗА ОПОЗДАНИЕ ! ПРИЧИНА ! — Кричала учительница .
— Я проспала... — неуверенно произнесла Ника .
— КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК ДОЛГО СПАТЬ ! ВЫШЛА ВОН И НЕ ПРИХОДИ С ОПОЗДАНИЕМ !Ника вышла из комнаты и села на красный бархатный диван , стоявший на против кабинета . Тут по коридору проходил ректор , увидел её и подошёл .
— Что тут сидишь ?
— Я опоздала на 5 минут и меня не впустила в класс учительница , — виновато ответила Ника .
— Минуточку .Ректор открыл дверь .
— ЕЩЁ ОДИН ОПОЗДАВШИЙ ?! ВОН ОТ СЮДА !
— Чтож вы так кричите . Я не глухой .
— Ой , извините пожалуйста , мистер Хару... — притихла учительница .
— А вы знайте кому не дали зайти на урок ?
— Какой-то наглой ученице . Она собиралась зайти с опозданием , — спокойно объяснила преподавательница .
— А вы знайте кто эта ученица ?
— Нет , — удивилась вопросу учительница .
— Она - внучка великой волшебницы .
— Как ?! — опешила преподавательница , а после рванула к двери .Когда она вышла из вышла из кабинета , сразу подошла к Нике .
— Извините меня за мою грубость , — немного склонив голову , извинилась учительница .
Ника сидела в ступоре .
— Ты не привыкла к извинениям ? — Усмехнулся ректор .
— Просто не ожидала , — пришла в себя Ника .
— Пойдёмте в кабинет .Ника молча последовала в кабинет . Все взгляды были направлены только на неё , её это напрягало . Ника нашла место рядом с Рен и села .
— Ну ты даёшь , — прошептала Рен .
После произошедшего все начали обсуждать Нику . Учительница весь оставшийся урок презрительно смотрела на Нику . А в конце урока провела для неё " проверку полученных знаний " . Ника ответила всё на отлично , потому что внимательно слушала и вникала в урок . Через некоторое время прозвенел звонок , и все ученики вышли из кабинета .
— Да уж , ну и училка , — проговорил Макото .
— Ну не говорите . Как же хорошо , что мне не надо учится , а я просто слушала её болтовню , — буркнула Сакура .
— Везёт тебе . Кстати , ребята куда дальше идти ? — Спросила Ника .
— На " Заклинания " в кабинет 2.28 , — ответила Рен .
— А где он ? — вымолвила Юри .
— Недалеко от сюда . В той стороне , на повороте .
— Откуда знаешь ? — поинтересовался Макото .
— Я встала в 7 утра и решила обследовать весь второй этаж .
— Я вчера первый обследовала , — добавила Ника .
— Вы знали , что в академии совсем нет электричества ? Всё работает на магических камнях света ! — воскликнула Рен .
— Знал , а ещё жители земель Тоира пользуются магическими часами , которые изменяют наши телефоны , — сзади послышался знакомый голос .Все обернулись .
— Каито ! — сказав , Сакура кинулась на Каито .
— Привет , брат , — кротко , но ясно поприветствовала Ника .Юри развернулась и пошла в сторону кабинета .
По неизвестным Нике причинам Юри ненавидела её брата , а также Макото . Но Макото она ещё терпела , а Каито очень недолюбливала .— Интересно каким заклинаниям нас будут учить , — задумалась Рен .
— Наверно магическим , — пошутил Каито и сам же засмеялся .
— Плохая шутка , — отдёрнул Макото.
— Согласна , — подтвердила Ника .Подхватила смех Сакура .
— Какими судьбами здесь ? — Поинтересовалась Ника .
— Надо помощь одному учителю . Кстати , мне пора . Пока ! — отрезал Каито , развернулся и ушёл .
— Пока... — лишь сказала вслед Сакура .
— Идёмте к кабинету , Юри уже у него , — поторопила Рен .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет после заката
Roman d'amourСколько же тайн и загадок хранит в себе этот мир ? Многое закрывается человеческому глазу . Может ли предположить человек , что есть не только этот мир в нашей вселенной ? Что среди нас есть необычные люди или вовсе не люди ? Обычная девушка по име...