Глава 10 ( часть 5 )

3 0 0
                                    

Ника и Макото сидят в комнате . Вдруг к ним заходит Юри , Сакура и Каито .

- Привет всем , - поприветствовала Ника .
- Привет , - тихо сказала Юри .
- Приветики , - ярко улыбнулась Сакура .
- Привет , сестрёнка . Зачем собрала ?
- Поседеть вечерком всем вместе .
- Прикольно , - вымолвила Сакура .
- Садитесь , пока ждём остальных , - объявил Макото .

Каито сел на ковёр рядом с Макото , а Сакура вместе с Каито . Юри же села на стул возле парты Ники . Начали обсуждать жизнь в академии . После пары минут общения стук в дверь . А после стука дверь открывается , и в комнату входит Рен и сероволосый парень .

- Надеюсь мы не опоздали ?

Все молчат и ошарашенно смотрят на вошедших .

- Когда ты себе парня найти успела ?! - прерывает тишину Сакура .
- Я - не её парень , а друг .
- И как только ты смогла завести себе такого популярного друга ?
- Популярного ? - недоумённо спросила Ника .
- Его зовут Вульф , он с третьего года обучения , наследник земель оборотней .
- Откуда ты знаешь ?! - воскликнула Ника ..
- Он очень популярная личность в академии , за ним вечно целая толпа идёт и слухов много ходит.
- Когда ты успела всё узнать ? - процедил Каито .
- Я решила познавать сплетни , которые ходят по академии и прислушивалась к компаниям . И тогда узнала про него . По их описанию он в точ-точ .
- Заходите уже . Что у порога стоите ? - заявила Юри .

Рен , хромая , добралась до Ники и села на кровать . А Вульф решил облокотиться о ближайшую стенку .

- Что случилось ?! - воскликнула Ника .
- Подвернула ногу...
- Я же вроде теперь умею исцелять ! Хоть не пробовала на ком-то...
- Зато себя ты исцелила на ура , - возразил Макото .
- ЧТО ?! - хором сказали Каито , Сакура и Рен .
- Помните , как Ника упала в обморок ?
- Такое нельзя забыть... - промямлил Каито .
- Она должна была пролежать несколько часов перед пробуждение , но она исцелила себя и проснулась через час . У неё на руке появилась белая медка .
- Ника , покажи медку , пожалуйста ! - вдруг воскликнула Сакура .

Ника засучила один рукав и показала медку . Все удивились .

- Так быстро ещё не у кого медка не проявлялась ! Даже недели обучения не прошло ! Маги-целители очень редкие ! Реже встречаются только менталисты , - промолвил Вульф .
- Как только этой силой пользоваться...
- В основном пользоваться маной можно так : протягиваешь руку , сосредотачиваешься на том , чтобы мана проникала в руку и используешь её .
- А ты откуда знаешь ? - спросила Рен .
- Хоть я и оборотень , но интересуюсь другими расами .
- А что в Вас особенного ? Вы в полнолуние превращайтесь в звероподобных ? - поинтересовалась Сакура .
- Эволюция дошла до того , что нам не обязательно нужна луна для превращения , но она всё ещё может на нас влиять . Мы можем стань немного животным в человеческом отличие .

Вульф закрыл глаза , нахмурился , и у него появились волчьи уши и хвост .

- В таком состоянии улучшается зрение , обоняние , слух , а также выносливость . А также...

Не договорил , потому что к нему , хромая , подошла Рен и начала трогать уши и хвост .

- Хмм , действительно интересно... Ой , извини , я не хотела ставить тебя в неловкое положение !
- А так же мы можем превращаться в животное , к которому относимся . К примеру я - волк , - продолжил Вульф .

Вульф превратился в волка . А после обратно .

- В этом состоянии уменьшается размер , но пропадает способность общаться с людьми . На этом моя лекция окончена , всем спасибо за внимание., - сказал это и рассеялся .
- Мы отвлеклись . Нужно Рен помочь , - объявила Ника .
- А если опять сознание потеряешь ?! - возразил Макото .
- Ну-у...
- У меня есть идея , - сказал Макото .
- Какая ? - поинтересовался Каито .
- Рен , ты сможешь пройти пару метров ?
- Конечно ! А как по твоему я сюда дошла ?!
- Кстати , а где Фенечка ? - тихо буркнула Юри .
- Она до сих пор не вернулась...
- Рен и Ника , пойдёмте в ванную комнату .
- Ладно... - недоверчиво потопала Рен .

Ника , Рен и Макото зашли в ванную .

Рассвет после заката Место, где живут истории. Откройте их для себя