Глава 2 - " от братьев одни проблемы "

9 2 0
                                    

15 августа .

Ника вместе с Моммо идут по улице , а им на встречу попалась Рен .

- Привет . Я не думала , что сегодня вас встречу , - сказала Рен .
- Привет , Рен . А ты от куда идёшь ? ( Ника не заметила пакет , который несла Рен ) - спросила Ника .
- Да вот , мама попросила в магазин сходить .
- Так у тебя же брат есть , пусть он сходил бы ! - недовольно возразила Ника .
- Опять где-то шляется и на звонки не отвечает , - недовольно изложила Рен .
- Вот говнюк , как можно так просто пропадать , да ещё и на звонки не отвечать ! Его мне кажется дома застать так просто нельзя .
- Ты прова , иногда только ночью возвращается . Будто взрослым себя возомнил .
- А кстати сколько ему ? Ты вроде говорила на год старше тебя .
- В октябре ему 17 .
- Понятно .
- А вы какими судьбами тут ?
- Да вот , мама попросила Каито с Моммо погулять , так тот с дома смылся без неё ! - раздражённо возразила Ника .
- От братьев одни проблемы .
- Согласна .
- Тогда , давайте ко мне в гости , - сказала Рен .
- Окей , только маме исемеску напишу .

Через семь минут они уже были в подъезде у Рен . Начали подниматься по лестнице ( так как Рен жила на втором этаже , лифтом они не пользуются ) . С верху быстро спускается парень в чёрной толстовке и задевает плечом Нику . Она начинает падать и вдруг её ловит кто-то .

- Ника , ты в порядке ? - взволнованно проговорила Рен .
- Всё хорошо . Меня поймал этот парень .
- Макото ?! - подняв взгляд на парня , возразила Рен , - Ты как раз вовремя !
- Не думал услышать это от тебя когда-нибудь , - различно изложил Макото .
- Я тоже , - процедила сквозь зубы Рен , - но так вышло по сложившимся обстоятельствам .
- Большое спасибо , Макото , - поблагодарила Ника , фальшиво улыбнувшись ему .
- " Спасибо " в карман не положишь - грубо ответил на благодарность Макото .

Рен и Ника промолчали .

- А кто ты такой ? - неожиданно спросила Моммо .
- Короче , дайте мне пройти ! - возразил Макото , немного отодвигая Нику .

Макото быстро поднялся по
лестнице и зашёл в квартиру .

- А почему он мне не ответил ? - спросила Моммо .
- Он просто грубиян . Этот парень - мой брат , - с недовольством процедила Рен .

Ника и Моммо до вечера погостили у Рен , а потом ушли домой .

Рассвет после заката Место, где живут истории. Откройте их для себя