8 сентября
Как обычно ребята учились 3 урока . После него была самая большая перемена и они решили пойти в столовую . Вдруг из-за угла коридора выходит помощник вампира ( о том , что он помощник знает только Юри ) и хватает Нику за запястье . В этот момент Нику хватает Рен и Юри . Появляется чёрный дым и все четверо исчезают .
Ника оказывается в лесу , который находится на территории академии . Этот лес похож на заколдованный лес на территории земель Тоира . В лесу меняется деревья по истечению какого-то времени . Заблудится там очень просто .
— Где я ?
— В лесу , — ответила кошка .
— Это то я поняла . И как от сюда теперь выбраться ?
— Я подлечу на верх и посмотрю .Через 2 минуты Фенечка спустилась .
— Нам туда !
Пов Рен .
Когда развеялся чёрный дым , я осмотрелась вокруг . Я была в лесу и никого не было рядом . Поняла , что нужно делать . Я взяла камень с земли и начал двигаться в одном направление , помечая деревья срезами . Через некоторое время я решила посмотреть назад . Обернувшись , увидела деревья , стоявшие не так , как я помню , и они не были помечены . Поняла , что лес не простой , а волшебный и выбраться из него будет намного сложнее . Села под деревом и начала думать , что делать дальше .
Немного поразмыслив , поняла , что у меня есть два выбора : либо сидеть ждать кого-то , либо хоть куда-то идти и пробовать найти выход . Поняла , что ждать кого-то в этой ситуации бесполезно , так что решила походить по лесу . Встав , я завела за дерево и вдруг ударилась об что-то и упала на землю . Посмотрев на что напоролась , увидела парня , облокотившегося об дерево . " Что делает в глуши леса парень ? " — подумала я и встала с земли .— Вижу Вы - ученица академии . И как Вы в лес забрели ? Решили прогулять урок , но удача оказались не на Вашей стороне ?
— Не хотела я прогулять ! Какой-то парень с чёрными волосами схватил мою подругу , а я схватила её и нас окутало чёрным дымом . А когда развеялся , я очутилась тут .
— Вот эта фантазия .
— Если не верите , то спроси у моих друзей .
— А где же они ?
— Я же в лесу... — поставила руку на лоб .Я села на землю . Ко мне подсел этот парень .
— Вы хоть знаете , где находитесь ?
— Конечно , нет !
— Вы серьёзно или притроворяетесь ?
— Если подозреваете меня – пожалуйста подозреваете дальше !Я отодвинулась от парня , а он ко мне подвинулся .
— Ладно , понял , что Вы не врёте . Хотели бы узнать , где мы ?
— Хотела бы... — недоверчиво ответила я .
— Это заколдованный лес .
— А разве заколдованный лес не находится близ одной из деревень ведьм , а не на территории академии ?
— На территории академии тоже есть такой лес , только он намного меньше .
— А Вы знаете , как отсюда выбраться ?
— Знаю .
— Можете , пожалуйста , меня проводить до выхода из леса ?
— Нет .
— Почему ? — ошарашенно спросила я .
— Я за даром нечего не делаю .
— И как мне Вам заплатить ?
— Прогуляйтесь со мной сегодня ночью .
— Разве ночью можно гулять ?
— Вам нельзя , а мне можно .
— Почему Вам можно ?!
— Я – оборотень и мне можно ночью гулять . Нарушите правило ради спасения ?
— Я уже поняла , что Вы весть правильный . Если я выберу нарушить правило , Вы прочитаете мне лекции и скажешь об этом ректору . Извини , мне таких проблемы не нужны . До свидания .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет после заката
RomantikСколько же тайн и загадок хранит в себе этот мир ? Многое закрывается человеческому глазу . Может ли предположить человек , что есть не только этот мир в нашей вселенной ? Что среди нас есть необычные люди или вовсе не люди ? Обычная девушка по име...