— Дети мои , нам надо ещё к вашей бабушке наведаться , — вымолвила Нами .
— Да... — Протяжно проговорила Ника , — мы не разу не видели своих бабушек и дедушек...
— А я как даже не задумывался на счёт этого , — прибавил Каито .Родители ребят создали портал и все кроме каких-то людей в комнате зашли в портал . Они оказались в величественной комнате , а над ними весела огромная люстра .
— Ну чтож , вот вы и явились , — раздался чей-то женских голос .
Аой подбежала и обняла женщину на троне .
— Матушка !
— Давно я тебя не видела .
— Вот , смотри , твоя внучка ! — гордо заявила Аой .
— Какая ты уже большая . Подойди .Юри подошла к трону .
— Я – твоя бабушка , моё имя Патриция . Как тебя зовут ?
— Меня зовут Юри .
— Красивое имя . Аой постаралась . А где же твой отец ?Юри промолчала .
— О-он ушёл , — нервно пробубнила Аой .
— Неужто в мир иной ?
— Нет... Просто ушёл .
— Как он посмел ?! Найти его живо ! — возразила королева Патриция .
— Матушка , он ушёл уже несколько лет назад и тем более на Земле . Не стоит его искать , просто его надо забыть .
— Ну как знаешь .
— Приветствуем её величество королеву , — поклонившись , поприветствовала Ника .Остальные тоже поклонились .
— Неужели ты - дочь великой волшебницы . Ты обогнала в успеваемости даже мою дочь ( на самом деле мама Ники обладает магией примерно среднего уровня , но из-за того , что она усердно и упорно училась ) .
— Не преувеличивайте .
— Те трое – твои дети ?
— Да , ваше величество .
— Я слышала , что ты вышла замуж за человека не обладающего маной .
— И до Вас слухи дошли . Совершенно верно , я вышла замуж за обычного человека .
— А кто из ваших детей маной обладает ?
— Я... — робко сказала Ника .
— Жаль , что только ты . Ну это было понятно , ты - копия матери , а остальные дети больше похожи на отца . Подойди сюда дитя .Ника подошла к королеве . Патриция положила свою руку на лоб Ники .
— А у тебя маной хоть отбавляй , — удивилась королева , — отправлено считаешься внучкой велико волшебницы .
— Приветствую её величество королеву , — произнесла Фенечка ..
— Что она говорит ?
— " Приветствую её величество королеву " , — повторила за Фенечкой Ника .
— И тебе привет . Ты - фамильяр кого ?Фенечка показала лапой на Нику .
— Значит великая волшебница ( бабушка Ники ) постаралась .
— Что ? — спросила Нами.
— У вас в роду у всех фамильяры – кошки . И твоя мама из-за того , что ты не дала своей дочке фамильяра , сделала это сама .
— Стоп ! То есть она знала , что именно у Ники есть мана ?! — резко спросил Исао .
— Вы недооцениваете великую волшебницу , — сказала Патриция , — а вы кто ? — Спросила , указав на Кёдзу , Дэйчи , Макото и Рен и Сакуру .
— Это мои друзья и их дети , — ответила Аой .
— Вы маги ?
— Да , все , — поговорила .Семья Муэда ( фамилия Макоты ) и Сакуру ещё раз поклонилась .
— Нам пора , — выговорила Нами .
— Все можете быть свободны , кроме моей дочери и внучки .
— Разрешите откланяться , ваше величество .Все вышли из тронного зала .
— Я , Исао , Каито , Ника и Моммо телепортируемся к моей маме , Макото и Рен должны отправится обратно в академию , Кёдза и Дэйчи , на вас поручаю Сакуру , нужно забрать её вещими . Также нужно убедить её папу отправить её учится типо в другой город . Займитесь этим , — объяснила Нами .
— Положись на нас , — метнула Кёдза .
— Сделаем в лучшем виде , — добавил Дэйчи .Все начали заниматься своим делом . Когда семья Каоти ( фамилия Ники ) телепортировалась , то увидела двухэтажный домик , выглядевший очень ухоженным , уютным . Они подошли к двери и Нами отворила её . Зайдя внутрь , они последовали в гостиную . Там , на одном из кресел спала бабушка .
— Мама , я дома .
Бабушка сразу открыла глаза .
— Дочь ?
Нами мило улыбнулась .
— Или сюда , обниму .
Нами подошла к ней , и они обняли друг друга .
— Давно ты здесь не была .
— А я пришла не одна , а с семьёй .Бабушка посмотрела на остальных в комнате .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет после заката
RomanceСколько же тайн и загадок хранит в себе этот мир ? Многое закрывается человеческому глазу . Может ли предположить человек , что есть не только этот мир в нашей вселенной ? Что среди нас есть необычные люди или вовсе не люди ? Обычная девушка по име...