Глава 7 ( часть 3 )

1 0 0
                                    


    — Мне уже стало интересно ! — проговорила Сакура .
    — Я листала один учебник , который мне дали в библиотеке и нашла записку . В этой записке была написана комната , мне стало интересно , и я пришла туда , — рассказала Ника .
    — Как безрассудно ! Подруга , а вдруг это мог быть кто-то плохой ?! —  Воскликнула Рен , подняв голос на тон выше .
    — Видимо я стала причиной ссоры... — промямлила Тера .
    — Не стала . Эти две подружки никогда не ссорятся , просто Рен очень волнуется за Нику , — сказала Юри .
    — Извини , Рен . Больше не буду поступать так безрассудно .
    — Поверю на этот раз .
    — Кстати , почему ты тут сидела одна ? Где твои подруги ? — спросила Сакура .
    — На самом деле Ника - мой первый друг...
    — Как так ?!
    — На то у неё есть свои причины . Если не хочешь – не рассказывай , — изречила Юри .
    — Я всё же расскажу . Я - ведьма рода с салатовыми волосами . У ведьм разные цвета волос и каждый цвет указывает на род . Так вот , мой род ненавидят .
    — Из-за чего ?! — грустно вякнула Сакура .
    — Мой род на протяжении многих поколений ненавидел остальных ведьм и поэтому пакостил им . Я не знаю с чем связана их ненависть . И поэтому многие ведьмы презирают наш род . Но я совсем другая и не презираю остальных ведьм ! Обычно ведьмы из нашего рода учатся в сельской школе в нашей деревне .
    — Значит ты из далека ? — спросил Макото .
    — Да . Но моя мама не такая , как остальные и решила поступить в эту академию . Она понимала , что её могут ненавидеть , булить , то , что с ней не будут общаться , но её желание учится в академии было велико . И она решила , что я тоже поступлю в академию . Так как знала , что в деревне учат базовые заклинания , также учат варить только плохие зелья ( здесь имеется ввиду , что они с отрицательным эффектом ) , а в академии я могу узнать намного больше . Моя мама с детства готовила меня к этому отношению окружающих так , что при поступлении я уже была готова .
    — У тебя были друзья в деревни ? — неожиданно поинтересовалась Рен .
    — Нет . Я отличалась от других детей . Я была добра ко всем , к животным и многом другим , но дети с деревни моей доброты не понимали и посчитали , что я странная .
    — Наверно тяжко было... — сочувствовала Ника .
    — Совсем нет ! Мне нравилось любить , помогать всем и так же у меня была добрая мама .
    — " Была " ? — поникла Ника .
    — Не поймите неправильно . Она сейчас жива , просто её рядом со мной сейчас нет .
    — А... теперь понятно , — сказала Сакура .
    — Раз я рассказала про себя , то и вы расскажите .

Ребята рассказали ей про жизнь на Земле , про то , как попали , также  факты о себе .

    — Я собираюсь доказать остальным , что не все ведьмы с моего рода злые ! — Воскликнула Тера . 
    — Мы тебе поможем ! — сказала Ника .
    — Конечно поможем ! — вымолвила Сакура . 
    — Пока не знаю как , но помогу чем смогу , — объявила Рен .
    — Я тоже помогу , — тихо буркнула Юри .
    — Так и быть я тоже , — поддержал Макото .

После трапезы они пошли обратно на второй этаж , там нашли нужный кабинет и зашли в него . Ученики расселись по местам , но учителя в кабинете не было . Через 7 минут зашла в аудиторию молодая девушка и подошла к учительскому столу .

Рассвет после заката Место, где живут истории. Откройте их для себя