Глава 10 ( часть 3 )

2 0 0
                                    


Хоть я имею выше титул , чем у него , не могу им пользоваться . В этом случае мне лучше согласится . Потому что явно самостоятельно не смогу выбраться из леса , и так же я не смогу защитить друзей статусом , который имею . Тем более он высокого статуса и могут возникнуть проблемы , если такой род будет враждовать с нами .

    — Много думаешь .
    — В чём твоя выгода ?
    — Так как ты мне стала интересна , я хочу держать тебя поближе .
    — Сразу к сути дела .
    — Будешь моей временной девушкой ?
    — Я так поняла , что не могу ответить " нет " .
    — А ты умная .
    — На какой срок ?
    — Месяц .
    — Хорошо . Где будем подписывать контракт ?
    — Ты такая спокойная , странно очень .
    — А у меня есть другой выбор ?
    — И то верно . Раз уж ты согласна , то нам пора отправляться .

Нас окутало чёрным дымом . После того , как дым развеялся , я увидела , что мы в его комнате . Мы подошли к столу , на нём лежали бумаги для контракта . Мы сели на стулья и начали писать на этих бумагах . В место , где надо записать имя и фамилию лица подписывающего контракт я записала " Сато Юри " , а он " Такуя Кацу " .

    — Юри значит . Сато... знакомо звучит...

В место , где надо писать условия контракта я записала : с момента подписания контракта Такуя Кацу не должен трогать , донимать и как либо вредить Каоти Нике , Муэда Рен , Муэда Макото и Ивасаки Сакуре ; не должно быть никого домогательства по отношению к Сато Юри ; Такуя Кацу должен будет предоставить Сато Юри полную безопасность . А он  написал : в течении месяца Сато Юри должна быть временной девушкой Такуя Кацу ; Сато Юри должна будет выполнять все просьбы и приказы Такуя Кацу .

    — Согласна ( согласен ) на такие условия ? — хором сказали мы , повернувшись к друг другу .

Кацу прорезался смешок .

    — Подписываем ?
    — Да .

Мы подписали контракт .

Пов Юри зак .

Время 20:00 .

    — Хочу всех собрать , — вымолвила Ника .
    — Зачем ? — спросил Макото .
    — Хочу вечернюю посиделку .
    — Я так понял моё мнение ни на что не повлияет ?
    — Конечно . Фенечка , позови пожалуйста всех .
    — Сейчас .

Фенечка исчезла .

    — Опять с кошкой разговариваешь ?
    — Этот прикол уже не заходит .
    — Увы , у меня плохое чувство юмора .
    — Это я уж знаю .
    — Больно много обо мне знаешь .
    — Ты не меньше .

Пов Юри .

Я до сих пор была в комнате у Кацу . Этот придурок никак меня не выпускал из виду . Его взгляд уже раздражает .

    — Может перестанет пялится ?!
    — Не хочу .
    — Раздражаешь . Мне уже пара в свою комнату . Не хочу киснуть здесь .

Я встала с кровати ( Юри сидела на краю кровати , а Кацу лежал на кровати ) , но этот недоумок схватил меня за руку и потянул к себе . Он потянул так сильно , что я упала к нему .

    — Ты - извращенец , кретин , придурок...!
    — Тише-тише , — перебил он меня , — сразу скажу силой ты меня не победишь , так что даже не пытайся .
    — Значит есть способ тебя победить !
    — Нет , — усмехнулся гавнюк .
    — Отпусти меня .
    — А если не хочу ?

Вдруг появляется Фенечка . Как только Фенечка увидела Кацу , она запрыгнула на него и начала бить и царапать своими лапами . От этого Кацу ослабил хватку , и я смогла встать .

    — Ты кто ?! И откуда ?!
    — Фенечка , спасибо .
    — Ты её знаешь ?!

Рассвет после заката Место, где живут истории. Откройте их для себя