— А вот и внучка - волшебница !
— А откуда ты знала , что она - маг ? — Удивлённо спросила Нами .
— Я чувствую у всех из нашей семьи ману , у кого нет , у кого больше , у кого меньше . Она - могущественный маг !
— Столько же , сколько у тебя ? — Полюбопытствовала Ника .
— Приблизительно так . Может даже больше .
— Даже мне столько маны не дано ? — Спросила Нами .
— Да . Но чем больше маны , тем она опаснее . Ей придётся научится её контролировать . Кстати , не хочешь увидеть своего фамильяра ?
— Хочу ! — Возразила Нами .
— Твоя хозяйка пришла , появись !И тут на голове у Нами появляется кошка чёрно-рыжего цвета .
— Явилась наконец , — закатив глаза , пробубнила кошка .
— Мама ! — воскликнула Фенечка .
— Привет , котёнок мой ! О , а как выросла ! — Кошка сразу преобразилась .Пов Кёдза .
Мы создали портал и зашли в него вместе со своими детьми . Пройдя через портал , мы оказались в академии . Дети ушли , а Сакура предложила надеть нам что-нибудь более формальное , чтобы выглядеть официально . Мы согласились с её идеей , создали портал и отправись в наш дом . В шкафу с вещами нашли более формальную одежду . Мой муж одел смокинг , а я решила надеть чёрное платье . Вот мы переоделись и решили пройтись пешком до дома Сакура , потому что хотели сэкономить силы на телепортацию обратно в академию . И наконец мы на месте . Поднялись на нужный этаж и постучали в дверь . Её открыл папа Сакуры .
— Привет , пап .
— Приветствую вас , мистер Ивасаки ( фамилия Сакуры ) , — вымолвил Дэйчи .
— Кто вы ?
— Мы... — протянул Дэйчи .
— Из одной компании . Хотели ли бы взять вашу дочь на одну из должностей . Но проблема в том , что наша компания находится в другом городе , — продолжила я .
— Тебя правда хотят взять на работу ?
— Да... папа . Мне нужно переехать туда , квартиру предоставит сама компания .
— И какая это должность ? Сложная ?
— Мне нужно быть помощницей заместителя заместитесюля директора этой компании . Работа по типу " подай , принеси " .
— А также твоя творческая карьера ?
— Хочу попробовать что-то другое , но придётся отчислиться из университета .
— Если это твой выбор , то я его одобряю . Твоя жизнь подвластна только тебе . Но если возникнут проблемы , то возвращайся домой , тебе всегда рады .
— Спасибо , пап ! Я тебя люблю !
— Иди собирай вещи .
— Хорошо ! — Воскликнула Сакура , заходя в квартиру .
— А теперь поподробнее . Какая компания ? В каком городе ? Что за должность ? Точнее прошу . И почему вы двое пришли сюда ? — Сказал папа Сакуры , когда она ушла .
— Мы пришли , чтобы убедится точно ли вы согласитесь . Нам нужно точное решение . Точно название компании сказать не можем . Это компания находится от сюда в 134 километрах . В университет , в котором учится ваша дочь приезжала зам зам директор , и увидев Сакуры , ей захотелось взять её в помощницы . Как и сказала ваша дочь , работа будет примерно такой , — объяснила я .
— Стоп , зам зам директор компании – девушка ?
— Да , вы всё правильно поняли . Она – внучка главы компании .
— Так вы не сказали , что за компания .
— Мы имеем право не говорить её название . Но вы можете не беспокоится . Раз в неделю вы можете видеться с вашей дочерью , а также её парень тоже там работает .
— Каито тоже там работает ? Он же вроде работал в кафе .
— Его мама посоветовала эту компанию , так же его отец тоже раньше там работал . Эта работа гораздо лучше , чем в кафе .
— А почему " раньше работал " ?
— Он уволился , чтобы быть ближе ( не морально , а физически ) к своей жене ( на самом деле причина вообще другая , подробно будет рассказано где-то в главе 10 ) . На тот момент она была его девушкой вроде .
— Откуда вы всё это знаете ?
— Мы бывшие его коллеги и были в достаточно дружелюбных отношениях .
— Ну ладно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет после заката
Любовные романыСколько же тайн и загадок хранит в себе этот мир ? Многое закрывается человеческому глазу . Может ли предположить человек , что есть не только этот мир в нашей вселенной ? Что среди нас есть необычные люди или вовсе не люди ? Обычная девушка по име...