— Как ?! — ошарашенно спросила Ника .
— Мы искали забегаловки поблизости , зашли в какой-то переулок и забродили . У меня интернета нет , а Юри собой телефон не взяла , — объяснила Рен .
— Около вас люди есть ? Спросите у них .
— В том то и дело , что нету .
— Скажи адрес ближайшего дома .
— Улица Весёлая дом 5 .
— Ждите , сейчас придём , — обнадёживающе сказала Ника .Ника сбросила трубку .
— Они потерялись , — серьёзно объявила Ника .
— В смысле ? — удивлённо спросил Каито ..
— В прямом уж , — немного недовольно ответила Сакура .
— Они сказали адрес ближайшего дома . Наберём в навигаторе и пойдём к ним , — объяснила Ника .
— А почему они сами не могут ? — задал вопрос Макото .
— У Рен нет инета , а у Юри телефон дома .
— Каито , набирай адрес и пойдём ! — твёрдо возразила Сакура .
— Ок . Говорите адрес , — сказала Каито .
— Улица Весёлая дом 5 , — быстро произнесла Ника .
— Та-а-а-к... Улица весёлая дом 5... Всё набрал , идём .Они пошли по этому адресу , зашли в переулок и встретили потерявшихся леди .
— Сестрёнка , братик ! — радостно возразила Моммо.
— Ты не испугалась , не плакала ? — обняв Моммо , спросила Ника .
— Нет , я знала , что вы придёте . Поэтому не волновалась , — гордо ответила Моммо .
— Молодец !
— Пойдёмте на колесо обозрение . У него уж подсветку включили , — вымолвил Каито .
— Пойдёмте , — поддержала Рен .Они вышли из переулка и направились к парку аттракционов . Зашли в парк и пошли к колесу обозрения .
" Колесо обозрение "
Вы подходите к колесу обозрения . И оказывается , что одна кабинка вмещает до 5 человек и стали думать , кто с кем будет в кабинете .
— Я с Каито будем в одной ! — объявила Сакура .
— Тогда я в другой , — твёрдо сказала Юри .
— Я буду в кабинке с Сакурой и Каито , — безразлично пояснил Макото .
— Ника , давай с нами ! — хитро улыбаясь , возразила Сакура .
— Хорошо , тогда я с вами , — не чувствуя подвоха , произнесла Ника .
— Я с Моммо в кабинке с Юри , — распорядилась Рен .
— Раз всё решили , пошлите ! — весело промолвила Сакура .Ребята оплатили поездку . В первую кабинку сели Сакура , Каито , Ника и Макото , во вторую Юри , Рен и Моммо .
Вот они уже поднимаются выше и потихоньку им открывается неописуемый вид на весь парк и ближние улицы города . Всё так красиво : огоньки фонарей , вывесок были такими яркими и красивыми . Ночной город - это " сказка " из множества " светлячков " . В это время первая кабинка уже поднялась на самую верхнюю точку колеса . Ника решила посмотреть вниз , понадеявшись увидеть ещё больше цветного света , но когда она посмотрела , испугалась , потому что боялась высоты . От этого испуга она начала отстраняется от стекла назад , но не почувствовав точку опоры , упала . Она лежала на скамье , а голова у неё была на коленях у Макоты . Хихикнула Сакура .— Да уж , ты прям смотришь в глаза страху сегодня , — с улыбкой произнёс Макото .
Ника нечего не ответила .
— Вставай , дюймовочка , — мягко проговорил Макото .
— Ой , прости , — покраснев , нервно сказала Ника , садясь снова .Все спустились вниз и вышли из кабинок .
— Уже слишком поздно , пора домой , — вымолвил Каито.
— Ок , — сухо ответили Рен и Макото .
— Эх , так время быстро пролетело , — грустно сказала Сакура .
— Было весело ! — весело возразила Ника , улыбаясь .
— Очень ! —подтвердила Моммо .
— Сейчас позвоню папе , чтобы он вас забрал . А Ника , Сакура и Моммо едут на моей машине , — объявил Каито .Пов Исао .
Разговариваем мы спокойно и вдруг сын звонит . Беру трубку .
Разговор :
— Пап , забери Рен , Юри и Макото .
— О , вы уже повеселись .
— Ну вообще-то уже стемнело .
— А ? Да ?! Сейчас приеду ! — удивлённо возразил я .
— Ждём .Сын повесил трубку .
— Ребят , мне ваших детей надо домой отвозить .
— О , уже так скоро , — удивилась Кёдза .
— Стемнело уже .
— Давайте телепортацию используем ? Я не хочу пешком идти , — объявила Аой .
— Я вроде пару свитков телепортации сохранила . Сейчас принесу , — сказала моя жена .
— Вот и хорошо ! — промолвила Аой .
— Исао , а ты иди собирайся , детей надо забирать , — изложил Дэйчи .
— А , точно .
— А сколько свитков надо ? — спросила жена .
— Два ! — возразила Аой .
— Держите , — промолвила жена , протягивая два свитка .
— Благодарю , — произнесла Аой
— Спасибо ! — поблагодарила Кёдза .Пов Исао зак .
_________________________Кто не помнит :
Исао - папа , Нами - мама ( в этой главе её упоминала как жена ) Каито , Ники и Моммо .
Кёдза - мама , Дэйчи - папа Рен и Макото .
Аой - мама ЮриВсем , здравствуйте ! Хотела эту главу написать и выпустить вчера , но я занималась другими делами так , что глава сегодня ночью . Всем приятного чтения ! Это последняя глава с парком аттракционов . Дальше будет только интереснее .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет после заката
RomantikСколько же тайн и загадок хранит в себе этот мир ? Многое закрывается человеческому глазу . Может ли предположить человек , что есть не только этот мир в нашей вселенной ? Что среди нас есть необычные люди или вовсе не люди ? Обычная девушка по име...