Глава 6 ( часть 5 )

2 0 0
                                    

Тера .

    — Здравствуйте . Вас же Тера зовут ?
    — Да . А откуда вы знаете ? — удивлённо спросила ведьма .
    — Я разглядывала учебники и нашла вот эту записку .
    — А ! Заходи ! — весело возразила Тера .
    — Хорошо .

Ника зашла в комнату Теры и села на кровать .

    — Я эту записку писала , когда была на первом году учения , сейчас же на  третьем . Я уж забыла про неё .
    — Понятно .
    — Ты очень похожа на лучшую ученицу нашей академии .
    — Я её дочь... — Уже устала повторят Ника .
    — Нечего себе . Так как тебя зовут ?
    — Ника .
    — Кстати , я слышала , что в нашу академию сегодня приехали лучшая ученица и принцесса .
    — Я с ними приехала . И одна моя подруга - дочь принцессы .
    — Ого !
    — Ты училась на факультете общей магии ? Ты же ведьма .
    — Хоть я и ведьма , меня в первом году обучения отправили на факультет общей магии . Так что , если тебе нужна будет помощь – обращайся !
    — Хорошо . Ладно мне наверно пора .
    — Пока !
( Тера настолько простой " человек " , что даже когда узнала , что Ника – достаточно влиятельная личность , то всё равно " тыкала " . Но Ника не возражала , ведь ещё не понимает насколько влиятельна и считает , что это подобающее поведение . )

Ника ушла из комнаты Теры и направилась вниз изучать первый этаж . Она спускается по большой лестнице , начинает ходить по коридорам и заглядывает в разные комнаты . Зайдя в одну из их , она увидела столовую . Ника решила поесть , так как прошло уже несколько часов с того момента , как она ела . Она приблизилась к месту выдачи блюд .

    — Здравствуйте , а сколько стоит одна порция ?
    — Еда бесплатная .
    — Ого . Можно взять порцию ?
    — Конечно !

Ника взяла порцию , села за стол и начала есть . Ела здесь на удивление обычная , как на Земле . После трапезы пошла дальше обследовать . Идя по коридору , она встретила Каито .

    — О , привет ! — Произнёс Каито , подходя к тебе , — что тут делаешь ? У вас же задание .
    — Я уже давно всё выполнила , сейчас обследую здание .
    — Понятно . Ты знаешь , что мы поедем во дворец , — воодушевлённо вымолвил Каито .
    — Что ?! — У Ники поднялись брови и стали округлыми , округлились так же глаза .
    — Найди , пожалуйста , Макото , Рен , Юри и Сакуру .
    — Хорошо ! — последовал быстрый ответ Ники .

Ника пошла дальше по коридору , так как поняла , что библиотека находится в той стороне . Вот она повернула и увидела знакомые большие двери и зашла в них . Там собрались все и ждут книги . Ника подошла ближе .

    — Каито сказал , мы во дворец едем ! — возразила Ника .
    — Дворец ! — восторженно буркнула Сакура .
    — И сказал , чтобы мы пришли к нему , — объяснила Ника , — Сакура , как тебе новая работа ?
    — Всё отлично , но что насчёт моей семьи и университета ?
    — Раз моя мама за что-то взялась , то она это учла , — гордо заявила Ника .
    — Ты так в этом уверена ? — неуверенно спросила Сакура .
    — Потерь , ты не так хорошо знаешь тётю Нами , — выпалила Рен , — хоть она твоя будущая свекровь .
    — Так... — Протянула миссис Эванс , перебирая принесённые книги , —вот ваши книги .
    — Благодарю .
    — Сначала отнесите книги в свои комнаты , потом спускайтесь обратно  на первый этаж , — объяснила Ника .
    — Ок , — коротко ответил Макото .

Остальные же лишь кивнули в знак согласия .

Макото , Рен , Юри и Сакура ушли на третий этаж , Ника осталась на первом . Ника подошла к комнате , откуда вышел Каито .

Через 5 минут .

И вот она видят , что ребята  спускаются по лестнице . Когда они  спустились , подошли к ней . Все они  зашли в комнату . Там были их родители так же ещё какие-то люди .

    — Эх... Пора домой , — протяжно сказала Аой .
    — Замок вряд ли обычным домом назовёшь , — усмехнулась Нами .

Рассвет после заката Место, где живут истории. Откройте их для себя