Ника поворачивает голову и видит , что Макото заснул . Она встаёт и подходит к нему . Ника начинает его будить . Тут Макото хватает её за руку и тянет к себе . Ника теряет равновесие и падает к нему . Ника пытается отстраниться от него , но он хватает её обеими руками и прижимает к себе .
— Люди , что делать ? — нервно сказала Ника.
— Нечего... — начала Рен , — он спит с мягкой игрушкой . И когда его начинают будить , он во сне её хватает , и эту игрушку он держит очень крепко .Сакура рассеялась .
— А если его пощекотать ? — спросила Юри .
— Пробовали . Он её не боится , — вздохнув , ответила Рен .
— Видимо делать действительно нечего , — объявил Каито .
— А если облить водой ? — изложила Юри .
— Не надо обливать водой . Постель будет мокрая и Ника тоже , — взволновалась Моммо .
— Остаётся только ждать , пока он проснётся , — сказала Сакура .
— Кстати ! Вам родители нечего не говорили о том , что вы больше не будете учится в школе ? — спросила Ника .
— Почему-то мама сказала , что написала учителю о том , что я болею , — ответила Юри .
— А нам сказали родители , что мы больше не будем учится в этой школе . А причину не говорят , — ответила Рен .
— Мне папа нечего не говорил , — ответила Сакура .
— Нам мама сказала , что я буду работать на другой работе , а девочкам , что они может быть не будут здесь учится , — изложил Каито .
— Странно , почему так . Мама сказала , что через пару дней узнаем , — проговорила Ника .Ребята начали просто разговаривать на разные темы . Ника в объятьях Макото заснула . Вдруг Макото открывает глаза и видит перед собой спящую Нику . Он быстро отталкивается её от себя . В этот момент Ника просыпается и чуть не падает с кровати , но Макото , увидев , что Ника падает , ловит её и притягивает к себе . Они минуту смотрят друг другу в глаза , краснеют и встают с кровати .
— Ты зачем ко мне легла ?! — ошарашенно спросил Макото .
— Ты сам меня схватил и к себе прижал ! — возразила Ника .
— Ника сказала правду , — спокойно сказала Рен.
— Капец... — произнёс Макото , схватившись обеими руками за голову .В этот момент Нами позвала всех молодых за стол на кухню . Все поели разных салатиков , курочки из духовки с картошкой , суп и кушали разные сладости .
Далее они решили включить музыку , потанцевать и попеть . Каито принёс со своей комнаты колонку и поставил музыку . Моммо включила светильник , который делает звёздное небо на потолке . Вот все начали танцевать и петь .
Время 18:00 .
Нами позвала уже и взрослых и молодых за стол на кухне . Кёдза выключила свет . Исао начал снимать . И тут из коридора выходит Нами с тортом со свечками , она приносит его к Нике . Ника загадывает желание и задувает свечи . После включают свет , режут торт на кусочки и раздают всем . Они поели свои кусочки торта с чаем , и многим торт понравился . Потом все ушли из кухни .
Время 19:30 .
Ника заходит в кухню , чтобы взять что-нибудь попить . На стуле сидит кошка , но Ника на это не обратила внимание . Ника решила взять персиковый сок . Она начала искать в шкафчике литровый сок . Тут сзади неё кто-то начинает говорить :
— Эх... С днём рождения , моя девочка . Жаль , что ты меня не понимаешь...
Тут Ника поворачивается и видит , что кроме кошки здесь никого нет .
— Чего обернулась ? Сок не нашла ? — спросила Фенечка .
— А-а-а-а-а ! — закричала Ника .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет после заката
RomanceСколько же тайн и загадок хранит в себе этот мир ? Многое закрывается человеческому глазу . Может ли предположить человек , что есть не только этот мир в нашей вселенной ? Что среди нас есть необычные люди или вовсе не люди ? Обычная девушка по име...