— Сестра , облокотись о раковину .
— Зачем ?
— Надо !
— Ладно...Рен облокотилась о раковину .
— Ника , сядь на колени перед Рен .Ника сделала , как сказал Макото . Макото сел позади Ники , прижавшись к ней .
— А ?! — возразила Ника .
— Макото ! — разгневалась Рен .
— А теперь вытяни руку к ноге Рен .
— Как это понимать ?! — закричала Ника .
— Если ты будешь слабеть , то в таком положении я это сразу замечу . Вытягивай руку давай !Ника вытянула руку к больной ноге Рен . Макото взял её руку и сказал :
— Используй магию !
Рен смотрела на него с большим презрением . Ника закрыла глаза , сосредоточилась и почувствовала , как в её руке начала течь мана . Тут из руки начал идти белый свет .
Через 2 минуты Макото почувствовал слабость в теле Ники .— Прекрати использовать магию !
Ника сразу же убрала руку и сняла бинт , который уже ослаб . От ушиба и след простыл .
— Нечего себе ! — воскликнула Рен .
— Сработало ! — обрадовалась Ника .
— Ника , ты чувствуешь небольшую слабость ? — решил спросить Макото .
— Есть немного .
— Тогда идёмте , тебе надо отдохнуть .Макото , Рен и Ника вышли из ванной . Ника пошла к кровати и плюхнулась на неё .
— ОСТОРОЖНЕЙ ! — закричали хором Макото и Рен .
— Да всё нормально .Все остальные смотрят на них с удивлением .
— Я вот так подумала : раз Вульф тоже здесь , то почему бы не пригласить Теру ?
— Теру ? — спросил Вульф .
— Тера - салатовая ведьма .
— Салатовая ?! Они же враждебные !
— А ты про всех ведьм этого рода знаешь ?Вульф замолчал .
— Надо её позвать !
— Я могу пойти ! — хором вымолвили брат и сестра Муэда ( Макото и Рен ) .
— Я , конечно , знаю , что вы - брат и сестра , но так синхронно произносить слова - это уже слишком , — выразил своё мнение Каито .
— Пусть тогда Макото сходит . Она живёт в 605 комнате .Макото развернулся и пошёл к выходу . Вдруг к нему сзади подбегает Рен и стукает по голове .
— Чтобы больше такого не было !
— Ни чего не знаю .
— Ах ты !Макото подошёл к двери и уже хотел её открыть . Но дверь открылась , а в коридоре стояла Тера . Макото отошёл от двери .
— Видимо не вовремя я пришла...
— Как раз таки вовремя . Я за
тобой зайти хотел .
— А... Тогда я могу зайти ?
— Конечно ! — произнесла Ника .Тера зашла в комнату и закрыла дверь .
— Ника , почему валяешься ?
— Она мне ногу вылечила .
— В смысле ?
— У меня был ушиб на ноге , а Ника её излечила . Она устала , поэтому лежит .
— Стоп... У Ники есть магия исцеления ?
— Да .
— Что ?! Уже ?! Обалдеть !
— Что вы втроём делали в ванной комнате ? — вдруг спросила Сакура .
— Я лечила ногу Рен .
— А что делал тогда Макото ?Тут Макото покраснел .
— Так , — ухмыльнулась Сакура .
Рен ударила Макото ещё раз .
— Фигнёй страдал ! — ответила на вопрос Сакуры Рен .
— Я вообще-то помог !Рен ударила Макото опять .
— Прекратили оба ! — пригрозила Ника .
Тут все устремили взгляд на Нику . Ника сидела на кровати с недовольным лицом .
— Закрыли эту тему ! Я пригласила вас всех , чтобы повеселится , а не ссориться !
Все удивились , кроме Вульфа . Потому что никогда не видели , чтобы Ника была настолько зла . Каито подсел к Нике .
— Успокойся , сестрёнка... Они уже перестали . Тебе же надо восстановиться после использования магии , так что отдыхай...
— Я уже не чувствую слабость ! Со мной всё хорошо !
— Кстати , а где Фенечка ? — задала неожиданный вопрос Юри .
— Вот именно ! Все здесь , а её нет !
— Как-то странно...Вдруг появилась Фенечка .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет после заката
RomanceСколько же тайн и загадок хранит в себе этот мир ? Многое закрывается человеческому глазу . Может ли предположить человек , что есть не только этот мир в нашей вселенной ? Что среди нас есть необычные люди или вовсе не люди ? Обычная девушка по име...