Глава 7 ( часть 9 )

2 0 0
                                    

Макото поднялся на третий этаж , нашёл комнату Ники , зашёл в неё и положил её на кровать .

    — Отдыхай ! — Объявил Макото , — а я пока буду обустраиваться .
    — В смысле ?! — Воскликнула Ника .
    — Ну кто-то должен за тобой приглядывать ! Я так уж и быть соглашусь .
    — У меня есть Фенечка !
    — Пусть он присмотрит , — спокойно мяукнула Фенечка .
    — Фенечка , и ты туда же ?!
    — Не спорь ! Отдыхай давай ! — пригрозила кошка .

Пов Рен .

Я чувствую , как меня кто-то будит , открываю глаза и вижу миссис Рио .

    — Сколько времени прошло ? Ника проснулась ? — спросила я сонливым голосом .
    — Да , проснулась .

Я вскочила .

    — Где она ? — твёрдо сказала я .
    — Её унесли .
Я : что ?!
    — 5 минут назад она проснулась , и её унёс Макото .
    — Ну я ему покажу !
    — Разбуди всех , и идите .
    — Хорошо .

Миссис Рио ушла в палату .

    — Подъём !

Юри и Сакура сразу проснулись .

    — Что случилось ? — Буркнула Сакура .
    — Нику унёс Макото .
    — Вот засранец ! — Процедила сквозь зубы Юри .
    — Каито надо разбудить .
    — Я знаю , как его разбудить ! — вдруг воскликнула Сакура .

Сакура села на корточки , сняла кроссовок у Каито и пощекотала ногу . Каито проснулся .

    — Ника уже проснулась ?
    — Её Макото унёс ! — недовольно ответила Сакура. 
    — Вот же ! Идёмте разбираться !

Мы вышли из медпункта , поднялись на третий этаж , нашли комнату Макото и зашли в неё . Макоты там не оказалась , тогда мы отправились к Нике . Мы постучались и , получив положительный ответ , зашли . Мы увидели такую картину : Ника сидит на кровати , рядом с ней Фенечка , а сбоку кровати расположена временная подстилка для Макото и он сам .

    — Ты что тут делаешь ?! — Крикнул Каито .
    — Живу .
    — В каким это смысле ?! — Крикнула уже Сакура .
    — Теперь какое-то время Макото будет жить в этой комнате , — озадачила Ника .
    — Давай я вместо него ? — предложила я .
    — Фенечка его попросила . Всё вопросы к ней , — недовольно проговорила Ника .
    — Нечего не поделать , — добавил Макото. 

Сакура подошла к кошке и схватила её .

    — Как ты можешь это допустить ?! — вымолвила Сакура .
    — У него хорошая реакция и быстрые действия ! Чем я , хоть и кошка , воспользоваться не смогла ! — объяснила Фенечка .
    — Ника , что она говорит ?
    — То , что всё оправдано . И ещё пару слов , — ответила Ника .
    — Вообще-то в этих пару словах вся суть ! А ты их пропустила ! — выругалась Фенечка .
    — А теперь что ?
    — Да так , на меня просто ругается , — выговорила Ника .
    — Вы , зачем на Нику ругаетесь ?! — Грозно молвила Сакура .
    — Да отпусти ты уже меня !
    — Она просит отпустить .

Сакура отпустила Фенечку . Кошка подошла к Макоте и сели возле него .

    — И давно ты помогаешь ? — Поинтересовалась я .
    — С недавних пор , — сразу ответил брат , будто хочет подразнить меня .
    — Глубоко вздохнув , я сказала , — раз Фенечка это решила , значит так должно быть .
    — Ты их ( Макоты и Фенечки ) позицию держишь ?! — Повернулся ко мне Каито . 
    — Мне , конечно , тоже не нравится , что мой брат будет здесь жить , но Фенечку я уважаю , а значит должна поддержать её идею . Мы всего лишь начинающие маги , а она уже волшебный фамильяр . Она уж точно своей хозяйке плохого не посоветует .
   — Это звучит убедительно . Мы уходим , отдыхай , — объявила Сакура , развернулась и потянула за собой Каито .

Я и Юри последовали примеру Сакуры .

Пов Рен зак .

Рассвет после заката Место, где живут истории. Откройте их для себя