Глава 3 ( часть 5 )

5 1 0
                                    

Они заранее договорились после катания на вторых аттракционах встретится около фонтана . Ника , Сакура и Макото начали идти в сторону фонтана . От веселья Сакура взяла руку Ники . Сакура подпрыгивала , а Ника еле-еле держалась на ногах .

- Сакура , дай сюда Нику , ото она сейчас упадёт ! - серьёзно сказала Макото .
- Хорошо , - с усмешкой и хитрым взглядом вымолвила Сакура .

Сакура раскрутила Нику и направила в сторону Макото . Ника , кружась , попала в объятья Макото .

- Не благодари , - хитро произнесла Сакура .
- Сакура , Ника от такого может рухнуть на землю ! - гневно возразил Макото .
- Ты же ей не дашь этого сделать , - с ухмылкой объявила Сакура .
- Сакура , ты не исправима , - смирившись , сказал Макото .
- А я на земле или в воздухе ? Всё кружился , я не понимаю , - прерывисто изложила Ника .
- Видимо перестаралась , - немного виновато выразилась Сакура .
- Надо её отнести на скамейку , - серьёзно произнёс Макото .

Макото , чтобы медленно не идти , просто взял Нику на руки и донёс до скамейки . Посадил её на скамейку . Ника просидела на скамейке несколько минут и ей стало лучше . Тут Сакуре звонит Каито .

Разговор :

- Вы заснули что ли ? Вы где ? Мы уже вас заждались , - недовольно возразил Каито .
- Тут непредвиденная ситуация произошла . Подробности расскажу потом , - оправдалась Сакура , - мы уже отправляемся к вам .
- Окей .

Сакура повесила трубку .

- Пошлите ! - объявила Сакура .
- Ты сама пойдёшь или тебя понести опять ? - серьёзно спросил Макото .
- Сама ! - немного покраснев , возразила Ника .

Они отправились в сторону фонтана . Через 2 минуты дошли .

- Почему так долго ? - спросил Каито .
- Ты не поверишь , что я тебе расскажу ! - возразила Сакура .
- Мы прождали о-о-очень большую очередь ! - заткнув рукой рот Сакуры , нервно объявила Ника .
- Не говори никому , пожалуйста ! - сказала на ушко Сакуре Ника .
- Куда дальше пойдём ? - спросила Рен .
- Я предлагаю на " американские горки " ! - весело произнесла Сакура .
- Я с тобой , - вздохнув , заключил Каито .
- Я тоже , - с огоньком в глазах решила Ника .
- Ок , я с вами , - безразлично отозвался Макото .
- Тогда я , Юри и Моммо будем искать поблизости , где можно поесть , - уведомила Рен .
- И сладкую вату надо купить ! - возразила Моммо .
- Возьмите мою карту ( банковскую ) , - промолвила Ника .
- У меня наличные средства есть , не надо , - серьёзно изречила Рен .
- Ну ладно , - немного грустно сказала Ника .
- Тогда пошлите ! - возразила Сакура .

Рассвет после заката Место, где живут истории. Откройте их для себя