Глава 7 ( часть 4 )

1 0 0
                                    

     — Всем здравствуйте . Меня зовут мисс Сноу . Я ваш новый преподаватель по стихии воды и воздуха , — сказала эта молодая девушка .
    — Сколько вам лет ? — спросил один из одногруппников .
    — Я не думаю , что вам нужно получить такую информацию на уроке .
    — Вы замужем ? — поинтересовался другой одногруппник . 
    — Пожалуйста , успокойтесь . Начнём наш урок . И так , стихия воды очень изящна . Магам-элементалистам в основном дана именно эта сила . Есть два типа использования стихии воды . Первый способ гораздо проще , ведь для него нужна обыкновенная вода . Также этот способ очень хорошо работает в ливень , но таким начинающим магам , как вы под ливнев использовать магию запрещено , так как есть риск заболеть . Второй же способ использовать воду , которую создаёте вы сами . Это способ требует больше маны , но управлять такой водой гораздо удобнее . Сегодня расскажу вам как брать с помощью магии обыкновенную воду .

Через  некоторые время прозвенел звонок . Многие ученики подошли к новой преподавательнице , а ребята совсем не обратили на неё внимание . Они ушли из аудитории и решили немного прогуляться по академии .
Вдруг появляется человек с чёрными волосами , хватает Юри за руку и исчезает . Ребята прифигели .

Пов Юри .

Минуту назад меня схватил какой-то неадекватный человек и телепортировался вместе со мной в мрачную комнату . Напоминала она мою комнату по планировке . Но обои были чёрными , мебель чёрная , только лишь двери были выполнены из тёмного дерева , ну хоть они не чёрные . Не пойми как , но я уже сидела на кровати . Вдруг зашёл тот человек , который сегодня толкнул Нику . Я сразу нахмурилась .

    — Вы привезли её сюда ? — Спросил вошедший .
    — Да , вот она ! — Ответил похититель , показывая на меня .

Этот подонок ( тот что задел Нику ) медленно поднял взгляд на меня . И его лицо тут же поменялось . Его глаза расширились , а брови нахмурились .

    — Ты издеваешься ?! Это не она ! — Закричал на похитителя подонок .
    — Извините , босс . Сейчас же приведу ту , которая нужна !
    — Не надо . На вас вообще положится нельзя . Вон от сюда !

Похититель вышел из комнаты . А подонок подошёл ближе . Он взял меня за подбородок , приблизил свою морду и сказал :

    — Ну , что ? Здесь ты беззащитна . Что будешь делать ?

Он меня изрядно взбесил , и я ударила его лбом . От этого он отпустил мой подбородок . Дальше ударила в живот , и он упал на пол своей пятой точкой , корчась от боли . Я уже встала с кровати и помчалась к выходу , как меня за руку схватил подонок и притянул к себе . Я упала прямо к нему , и он прижал меня к себе .

    — А ты смелая . Разве не знаешь кто я ? — Устрашающе выражался подонок .
    — Отпусти ! — Серьёзно говорила я .
    — Отвечай на мой вопрос ! — Громче молвил он .
    — Отпусти ! — Продолжала я .
    — Я сказал отвечай , иначе будет больно !

Подонок одной рукой всё ещё меня держал , а другой схватился за шею .

    — Я первый день тут учусь ! Как я могу знать ?! — воскликнула я .
    — Теперь ясно почему ты и твоя компания так отреагировали . Только первогодки не знают , что я – наследник земель вампиров ! — Горло заявил он .
    — Так ты - вампир ?! — удивилась я .
    — Ты только сегодня родилась что-ли ?! Как можно не узнать вампиров ?!
    — Не твоё дело , могу я узнать вампиров или нет !

И действительно , у него тёмные волосы , красные глаза и чуть бедная кожа . 

Рассвет после заката Место, где живут истории. Откройте их для себя