Лиса на фоне ночных деревьев и снега была подобна миражу. Казалось, сейчас она стала ещё прозрачнее.
— Ты... Что ты хочешь?
— Идут тяжёлые времена. Я здесь, чтобы увидеть то, что сейчас происходит в мире. Мы слишком давно здесь не были, всё изменилось.
— Почему ты помогала нам? И почему тебя не видел Рант?
Лиса наклонила голову на бок, словно что-то изучала.
— Ты не знаешь о лунных лисах. — Ви покачала головой. — А я не знаю о тебе, кто ты?
— Младшая фея Ви из особого отряда фей короля Морвиля, — представилась она. Почему-то ей казалось, что правильно представиться полностью. В конце концов, лунная лиса тоже находилась не в своём королевстве, так что ей не выгодно было раскрывать кому-то местоположение Ви.
— Можешь звать меня Элки. Я ещё слаба, чтобы меня могли видеть люди. Но я могу быть невидимой и для всех. — В подтверждении своих слов она исчезла, Ви только и успела моргнуть, но сразу же лиса появилась вновь. — Когда-то давно лунные лисы вроде меня следовали тенью за магами. Мы существуем только ночью, но живя днём в тени мага, становимся сильнее. В ответ мы помогали магам. Я хочу отправиться в путь по миру людей в твоей тени.
— Но я не маг, — всё, что смогла ответить Ви, поражённая внезапной просьбой.
— Я вижу, что могу жить в твоей тени.
— Допустим, но я отправляюсь до Норга, а затем большую часть жизни проведу там. Я не собираюсь больше путешествовать.
— Я в любой момент могу покинуть твою тень.
Несколько секунд фея изучала лунную лису. Было сложно понять, о чём она думает.
— Если какие-нибудь тонкости в этом деле, которые мне навредят?
— Нет. Я путешествую с тобой, и я помогу, когда ты меня попросишь. Это всё.
«Магические звери не врут» всплыла в воспоминаниях забытая фраза. Где фея могла её слышать? Она не помнила, но точно знала, что она правдива, магические звери никогда не лгали. Кроме того, Элки им помогла, она пыталась защитить людей от чёрных псов.
— Хорошо.
— Вытяни руку. — Ви вытянула. — Другую, эта вся в крови. — Ви приподняла бровь, но вытянула другую. Лиса подошла и ткнула едва ощутимым движением ей в ладошку. — А теперь я исчезну, я устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Некроманта
FantasyДесять лет королевство Иссорг живёт под гнётом узурпатора некроманта Морвиля. Рант - свергнутый принц, мечтающий отомстить за смерть отца и вернуть трон истинному наследнику. Но человеческое сопротивление пока слишком слабо. Ви - искусственно создан...