Рант не понимал Бэнта. Этот старик сразу же попросил Ви снять капюшон, что-то заподозрив, но потом вместо того, чтобы испугаться или прогнать двух незнакомцев, согласился принять помощь с защитой фургона, хотя явно понял, что на самом деле это им с Ви нужна помощь. Рант не говорил об этом с ним напрямую, но часто беседовал то об Аданаке, то об Иссорге, то о истории и далёких краях, надеясь хоть так его понять. Бэнт разговаривал охотно, как и все старики, поговорить он любил.
Рант волновался и за Ви, точнее о том, как бы она не сделала глупость, но всё шло лучше, чем могло бы. «Фея» даже сумела подружиться с младшим торговцем, а с Рантом периодически спорила и всячески перечила, насколько позволяли их обстоятельства.
В тот раз Бэнт и Хард остановились в очередной дерене, и пока предлагали товары, Рант зашёл к Ви. Это была редкая возможность поговорить наедине. Ви сидела откинувшись назад, на ней было платье, что он недавно принёс. Верх его был светлым, а юбка цвета подсохшей крови, что ж, оно ей подходило, но главное платье отлично скрывало форму «фей» и крылья. Рант невольно задумался о крыльях, плотно прижатых платьем. Более того Ви сидела на полу, в таком положении крылья должны были согнуться на девяносто градусов.
— А твои крылья не сломаются? — вслух спросил Рант.
Она покачала головой.
— Нет. Им вообще сложно навредить.
Её холодный взгляд был острым, словно ножи. Он понимал, на что она намекает, что это не слабое место «фей». Или, что у «фей» вообще его нет? Что-то в таком духе.
— Но спасибо за платье, — неожиданно её голос стал мягче, как и взгляд.
— Не за что, твоя маскировка выгодна нам обоим.
Ви долго смотрела на него, словно хотела сказать что-то ещё. Он тоже, но слова не приходили. Всё было так сложно, они в одной лодке, но они не обязаны в ней быть, и они всё ещё враги, хотя теперь больше напоминали сварливых стариков, которые не поделили нечто в прошлом.
***
Он сидел вместе с Бэнтом и смотрел на неизменный лес и ленту дороги, в воздухе порхали снежинки.
— Значит, ты увлекаешься историей и легендами? — спросил старый торговец после того, как Рант упомянул легенду о нищем и драконе.
Легенда была проста: нищий вылечил дракона, дракон забрал его в свои земли, оттуда нищий вернулся с богатствами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Некроманта
FantasyДесять лет королевство Иссорг живёт под гнётом узурпатора некроманта Морвиля. Рант - свергнутый принц, мечтающий отомстить за смерть отца и вернуть трон истинному наследнику. Но человеческое сопротивление пока слишком слабо. Ви - искусственно создан...