Глава 41

7 3 0
                                    

Ваэм и Хельга познакомились благодаря общему горю, а именно гибели родителей. Позже эти двое решили объединить силы и узнать правду, и только сейчас это начало приносить плоды. Хельга, например, нашла сына Морвиля. Кто бы мог подумать? Виоль слушала это всё и не могла до конца осознать. Прежде её мир был столь узок, столь ограничен, но, кажется, этот новый мир начинал ей нравится. И пусть пока новые знания не могли радовать в обычном смысле, тем не менее просто от их наличия чувствовалось что-то очень похожее.

― Значит, Хельга предположила, что у него был сын? Но как? ― спросила Виоль. Она ехала рядом с Ваэмом на козлах.

― Она владеет поисковым заклинанием, ― начал пояснять Ваэм. ― Например, дашь ей вещь человека, и она найдёт его в любом уголке Северных или Южных королевств. Это же можно применить к заклинанию, то есть найти его создателя. Но в данном случае это заклинание на магии крови, значит, она могла найти родственника по крови, который также имеет права на данное заклинание. Ох... ладно, я не буду вдаваться в подробности, просто знай, это очень сложный поиск. И когда она засекла... ну, второго человека, который может открыть книгу, то вариантов было немного: сын, брат, сестра или отец. Но у Морвиля Аверс не было братьев или сестёр, его отец, насколько нам известно, давно мёртв. А потом мы нашли информацию о волшебнице Нариэт Эрс, мол, был у неё маленький сын незадолго до того, как она исчезла. На самом деле с ней всё сложно, кто-то говорил, что Нариэт тоже погибла, но нам удалось найти след, потому мы предполагали, что она жива и скрывается. В итоге теория, построенная на слухах и предположениях, оказалась верной.

Виоль слушала и не прерывала. Она даже не думала о том, что у Морвиля могла быть жена, сын. Ваэм Анн Гор говорил о нём как о простом человеке, рассказывал такие обычные вещи, словно Морвиль мог любить и жить, как все. Ви, конечно, не была в этом экспертом, но она наблюдала за людьми в Норге, видела проявления чувств. Морвиль же всегда был спокоен, холоден, одинок, он словно был создан быть только королём и никем больше. Лишь изредка она видела, как его губ касалась лёгкая улыбка, когда создатель наблюдал за своими творениями – феями.

― Есть только один момент, который не даёт мне покоя. Именно из-за него наша теория могла прогореть. После того дня Морвиль вернулся в Город Кристаллов один, говорят, он сам признался, что убил всех, включая Нариэт, моего отца и остальных. А затем он напал на Совет Магов и сбежал. Я знаю, что Совету Магов удалось найти то злополучное место и их трупы, также слышал, что тела трудно было распознать, но число совпадало. В этом и проблема, если одно из тел принадлежало не Нариэт, то кому же тогда?

Тень НекромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя