Глава 49

5 2 0
                                    

Старый Пит действительно был стар, но Мелур не был уверен, что его на самом деле звали Питом. Старый Пит рассказывал, что жил в Иссорге при короле Финлине Мудром, но затем бежал в Ильинс после прихода ко власти Морвиля. Около года назад он вернулся, прибыл в Йор, узнав, что Рантариэл и Авиртаир живы и собирают силы для восстания.

Именно Старый Пит рассказывал о Сороке, ведьме, что некогда тоже жила в Иссорге, а ныне бежала в Ильинс. Совсем недавно, Старый Пит ездил в Ильинс, а когда вернулся, то предложил план по захвату Ледяного Замка. Он упомянул, что к Сороке приехала её дочь или вроде того, и у этой дочери был дар обходить барьеры. Как знать, удалось бы им захватить с помощью неё Ледяной Замок, если бы не этот проклятый артефакт. Тем не менее, если Мелуру повезёт, эта дочь ещё не уехала. Вернувшись в Йор, Мелур выяснил, что Старый Пит остался жив, а, начит, он мог провести к Сороке и её дочери. В общем, Мелур цеплялся за соломинку, но у него была надежда. Надежда проникнуть в замок и забрать вторую часть Прыжка Богов.

Он вздохнул, вспоминая тот роковой день. Мелур бежал из Ледяного Замка так быстро, как только мог. Иногда он думал, что если бы вернулся, то Рант был бы жив. Или, возможно, Мелур бы погиб вместе с ним, но зато не корил бы себя. Он пытался себя оправдывать, мол, благодаря ему Элис и Авиртаир остались живы, смогли вовремя скрыться от атаки фей.

На самом деле в начале они надеялись, что Рант жив, что его можно спасти, но когда началось нашествие фей, все трое поняли, что к чему. Крылатые воины разделились на две части, одна часть рассыпалась в трёх направлениях, вторая часть спустилась в город. С тех пор погибла большая часть их союзников, почти никого не осталось.

Мелур вывел Авира и Элис из города благодаря дару ощущать магию, а значит и фей. Они тогда сильно поспорили, Авир хотел вернуться за Рантом. Мелур тоже, но ему удалось отговорить Авира, ведь он почувствовал, как Морвиль кого-то оживил, и а потом началось всё это, феи словно знали, куда лететь. Так они и догадались о смерти Ранта.

После троица разделилась. Брат Ранта отправился на юг в надежде собрать новых союзников и в конечном итоге расколоть Иссорг на две части. Мелур тогда сказал, что намерен отправиться в Йор на поиски Старого Пита.

― Ты с ума сошёл? Зачем? Он убит вместе с остальными! ― заявил Авир.

― Артефакт, ― ответил Мелур. ― Может быть, сейчас эта часть артефакта и бесполезна, но Рант пронёс его через весь Аданак, дрался за него с феями. Я не могу обесценить его труды. Кроме того, Рант рассказал, как тот работает, мы сможем им пользоваться, нужно лишь выкрасть вторую часть!

Тень НекромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя