«Мне нужна помощь» ― заявила чародейка, после чего попросила поговорить с Каем наедине. Ильвия ушла, а они спустились с дороги к небольшой речушке, которая тянулась от местного города до знаменитого озера Еол. Воды реки мирно текли в сторону, откуда пришли Кай с Хельгой, на берегу прохаживались городские, а впереди струйки дыма тянулись от домов в бесконечное небо.
― Кай, твои родители живут здесь же?
Ему не понравился этот вопрос.
― Да.
― Оба?
Ему не понравилось это уточнение.
― Мать.
― А отец?
А об отце Нариэт рассказывать не хотела. С другими мужчинами у неё не ладилось, только-только начало что-то зарождаться с одним, как Кай всё испортил, рассказав о своих силах другу, и им с матерью пришлось переехать сюда.
― Я его не знаю. Но к чему эти вопросы? Я, конечно, уважаю магов, все их уважают, но это личное. И оно никак к магам не относиться.
Может, ответ был резковат, но Хельга Крад этого словно не заметила. Кай же не мог понять, связаны ли её расспросы с тем, что он тоже маг или нет.
― Ладно, так и быть, ― голос Хельги стал серьёзнее. ― Перед тобой два варианта. В первом случае ты без вопросов выполнишь одно небольшое дело, я уйду и больше никогда не приду. А во втором, скорее всего, будет очень-очень долгий разговор и определённо какие-то последствия. Какой вариант выбираешь?
Хреновы маги, всегда у них всё сложно и ничего не понятно.
― Смотря, что за дело.
Хельга несколько секунд сверлила взглядом, словно хотела прожечь в нём дыру, но потом медленно вытащила книжку в потёртой серой обложке, кажется, некогда та была белой.
― Я хочу, чтобы ты её открыл.
Ну нет. Вот тут точно без вопросов не обойтись. Это слишком странная просьба, даже для мага. Почему он? Что это за книжка? Почему её не может открыть Хельга?
Наверное, чародейка прочитала что-то по его лицу, потому что в следующий момент тяжело вздохнула.
― Ясно, значит, второй вариант. Эта книга запечатана магией. И её запечатал...
― Кай! ― Окрик матери заставил обернутся, она казалась очень взволнованной. ― Кто это с тобой? ― Спросила она, спускаясь к ним. Эмоции слишком быстро мелькали на её лице. ― Ты... Ты Хельга?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Некроманта
FantasyДесять лет королевство Иссорг живёт под гнётом узурпатора некроманта Морвиля. Рант - свергнутый принц, мечтающий отомстить за смерть отца и вернуть трон истинному наследнику. Но человеческое сопротивление пока слишком слабо. Ви - искусственно создан...