Дни имели необычное свойство сливаться в один, но пролетали, словно секунды. Может быть, так казалось, потому что жить Ранту оставалось не долго. Ваэм Анн Гор оказался неплохим попутчиком. Он многое знал о мире и способен был поддержать почти любую тему. Сейчас Рант даже был рад волшебнику, потому что его компания отвлекала от страшных мыслей.
Проклятье чёрного пса медленно захватывало, темнота стремительно распространялась по коже, Ранту уже пришлось носить перчатки, а скоро ему потребуется и шарф. Он стал физически сильнее и быстрее, но до головы проклятье ещё не добралось, Рант пока был собой.
Порой он боялся, что не успеет добраться даже до Норга, не то, что до Йора. Но хотя бы в этот раз Судьба не ставила палки в колёса, и Ранту благополучно удалось добраться до столицы. Они приостановились, как только увидели возвышавшийся в горах Ледяной Замок, а внизу сгрудившиеся каменные дома Норга.
— Добрались, — с улыбкой сказал Ваэм.
— Ага, добрались, — повторил Рант без особой радости. Странно, он ведь успел, не превратился в монстра по дороге, но никакой радости или облегчения не испытывал.
— Ледяной Замок прекрасен, — голос волшебника был искренним и громким. Он действительно восхищался замком, а, может, и нет. Пёс знает, когда волшебник говорил искренне, а когда играл роль. — Говорят, там есть Сад Фей, но без настоящих фей, — продолжал он.
— Но зато там есть другие феи. — Рант тяжело вздохнул. В этот же момент, словно бы в подтверждение слов, над городом пролетел человеческий силуэт.
— Невероятно. Я увижу их. Лучшее оружие Морвиля.
Город близился, а Рант раздумывал над словами, которые услышал от Ваэма в день, когда они познакомились.
— Ты сказал, что здесь по его приглашению, так? Значит, сможешь рассмотреть их вблизи.
Ваэм обернулся к Ранту и прищурился. Рант хотел разгадать волшебника, но тот умело перевёл тему и решил разгадать Ранта.
— Значит, тебе не нравятся феи? Или Норг? — спросил Ваэм.
Рант отвёл взгляд, феи... Это было сложно. Когда-то он ненавидел их также сильно, как и Морвиля, считал бездушными куклами. Но сейчас... Как относиться к ним сейчас?
— Да нет. Просто сам понимаешь, знаменитые своей силой «феи» могут вначале пугать. Только не говори, что не испугался бы, если бы одна из них спустилась на землю перед тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Некроманта
FantasyДесять лет королевство Иссорг живёт под гнётом узурпатора некроманта Морвиля. Рант - свергнутый принц, мечтающий отомстить за смерть отца и вернуть трон истинному наследнику. Но человеческое сопротивление пока слишком слабо. Ви - искусственно создан...