В Академии Кай был предоставлен сам себе, Хельга то исчезала по делам, то пропадала в библиотеке, подбирала ключ к дневнику Морвиля. Лишь изредка они проводили время вместе, чародейка давала необходимые книги, рассказывала самые необходимые и базовые вещи, относительно магии или правил Академии. Вначале большую часть времени Кай проводил в одиночестве. Но его дни скрашивало само это место. Ему нравилось ходить по длинным коридорам с тёмными арками, смотреть на острые шпили. Нравилась и здешная дома, маги одевались красиво, но не перебарщивали с украшениями, вышивками на одежде и прочим. Особенно ему нравились эти плащи с рукавами, иногда кожаные, иногда из ткани, самых разных цветов, они были у каждого второго мага. Кай не удержался и приобрёл себе такой же, простой, коричневого оттенка. А затем появился Фриар и всё больше времени волшебник стал проводить с новым другом. Фриару было лет двадцать пять, он получил диплом также недавно, как Хельга и Ваэм.
Однажды они с Хельгой шли по длинным коридорам, когда она обратилась к одному из проходивших по коридору магов.
― О, Фриар. Наконец ты вернулся. Как там?
― Всё также, ― отмахнулся он, словно от какого-то пустяка.
Фриар был высок, необычно красив, явно разбил не одно сердце, да и держался, словно принц. Позже Кай узнал, что он действительно был принцем.
В тот момент Хельгу позвал какой-то маг-старик-учитель. И она быстро сказала:
― Ладно, знакомьтесь с друг другом сами. Фриар, он теперь в нашей команде. А я сейчас, ― последнее Хельга уже почти выкрикнула, открывая дверь аудитории.
Дверь захлопнулась и ещё несколько секунд Кай и Фриар так и смотрели вслед Хельги. Действительно, ситуация была странной, чародейка оставила наедине двух незнакомых людей и исчезла, словно молния.
― Э-э, я не понял, то есть вы вместе с Хельгой и Ваэмом, ну... ― Кай не знал, как подобрать слова, не сказав всё прямо. В коридоре продолжали сновать маги, не хотелось случайно проговориться.
― Да, всё так. Мы вместе учились, и теперь вместе пытаемся раскрыть тайны прошлого.
Фриар кивнул на окно в стороне, и маги отошли с середины коридора. Новый знакомый облокотился спиной об оконную раму в виде колонны. Кай сделал тоже самое, но рядом с этим элегантным магом, он ощущал себя словно деревянным. Вначале Кай чувствовал себя не комфортно, но постепенно это чувство прошло, им удалось разговориться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Некроманта
FantasiДесять лет королевство Иссорг живёт под гнётом узурпатора некроманта Морвиля. Рант - свергнутый принц, мечтающий отомстить за смерть отца и вернуть трон истинному наследнику. Но человеческое сопротивление пока слишком слабо. Ви - искусственно создан...