Виоль не думала, что попасть в Академию будет так просто. Наверное, здешние маги ставили на надёжность барьера, Ви казалось это несколько опрометчивым. Впрочем, о чём это она? Ведь в Ледяном Замке была подобная ситуация, но в отличие от Магической Академии, гости там были крайне редко, да и при феях они опасались лишний раз вздохнуть. Но Виоль казалось, что когда-нибудь все эти барьеры с кем-нибудь сыграют злую шутку.
После того, как Виоль и Тил записали, как ведьм, они с Ваэмом и Хельгой отправились в библиотеку. Коридоры встретили шумом и движением, библиотека же, напротив, тишиной. Она была такой огромной, что Виоль даже растерялась. Библиотека состояла из нескольких комнат, коридоров, также здесь были и лестницы, ведущие на другие этажи. Если бы не проводники, здесь легко можно заблудиться, ведь всё вокруг было одинаково похожим: повсюду возвышались шкафы с книгами, иногда стояли столы, за ними сидели маги перед раскрытыми книгами под светом магических кристаллов, вновь лестницы, да коридоры. Некоторые углы библиотеки были настолько тёмными и пустыми, словно туда вовсе никто не ходил. Вся эта архитектура и планировка сильно запутывала и не давала оценить масштаб здешних архивов.
Маги завернули за один из стеллажей, где находился стол с несколькими стульями, перед ним виднелось окно. Хельга, Ваэм расселись первыми, Тил прошлась вдоль стеллажей, Виоль подошла к окну, за ним располагалась незнакомая часть города.
Ваэм тем временем рассказывал о своих приключениях Хельге, о том, как ехал через Равин, побывал в землях Иссорга и встретил Тил. У него был талант рассказчика, даже Виоль с интересом слушала знакомые части истории.
Виоль теперь разглядывала стеллажи с книгами, каждый пока занимался своим делом, ждали Фриара и Кая. Вдруг взгляд Ви зацепился за знакомое слово на корешке, вытащила книгу с названием «Всё об эльфитах». Только сейчас она вспомнила момент с Рантом. Это было ещё в деревне под Еромом, Рукейка, кажется, назвалась. После того, как они одолели людей в зелёных плащах, Рант сказал, что представит её как эльфита, чтобы люди не волновались и не переживали из-за вторжения фей. В груди что-то сжалось при этом воспоминании.
Виоль аккуратно открыла книгу и начала листать, пыль ввером разлетелась в воздухе. Едва не чихнув, она бегло начала читать. Введние говорило, что эльфиты похожи на людей больше других магических народов и в прошлом часто взаимодействовали. Также здесь было несколько разделов об эльфитах в зависимости от их внешнего вида и места обитания. Виоль узнала, что эльфиты бывают трёх типов: первые жили в лесах, вторые в море, а вот третьи... Девушка задержалась над изображением эльфита. То была девушка с птичьими совиными крыльями. Эльфит держала в руках копьё, а её прекрасные крылья раскинулись на всю страницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Некроманта
ФэнтезиДесять лет королевство Иссорг живёт под гнётом узурпатора некроманта Морвиля. Рант - свергнутый принц, мечтающий отомстить за смерть отца и вернуть трон истинному наследнику. Но человеческое сопротивление пока слишком слабо. Ви - искусственно создан...