Глава 35

4 2 0
                                    

Рант не мог ослушаться приказа. Он уже потерял счёт времени, пока сидел в этой комнате, да ещё и дверь была издевательски распахнута. Рант часто стоял на пороге и смотрел наружу, иногда слышал доносившиеся звуки, но по коридорам никто не проходил. Похоже, эту часть замка Морвиль не использовал. А ведь когда-то здесь были гостевые комнаты. Когда-то в этом замке кипела жизнь, а теперь... Вся мебель была накрыта белыми тканями, пол, окно и любое свободное пространство покрывал слой пыли.

Бывший принц помотал головой. Ностальгия не была главной проблемой. Куда больше заботило остальное. Во-первых, его собственная смерть и то, как Морвиль ею воспользовался. Впрочем, теперь сердце Ранта больше не разрывалось от обиды и унижения так сильно, как в первые дни.

Во-вторых, его заботило то, куда делись Мелур, Авир и остальные. В тот день Рант их не нашёл, как и «феи». И всё же опасность оставалась, ведь он рассказал о сопротивлении совершенно всё.

«Феи» тогда разлетелись в другие города на поиски людей, что назвал Рант. Он хорошо представлял, как они убивали всех, до кого могли дотянуться: лордов, поддерживающих принцев, простых ребят, что с верой шли за ним. Лордов вполне могли казнить показательно, впрочем, Рант точно не мог сказать. Вот уже неопределённое количество дней бывший принц никого не видел и только и мог, что гадать. Он, его мысли и этот вид на город, это всё, что осталось. Наверное, если бы Рант был жив, ему бы понадобилась еда или вода, но он был мёртв. И всё же его сердце билось, хоть и редко. Странно, но на то это и магия, чтобы бросать вызов нормальному.

Наверное, будь Рант жив, давно бы сошёл с ума, ведь из-за него погибло столько людей. А сам он стал марионеткой злейшего врага. И Ви... Рант слышал, что она сбежала. Где она сейчас? Ранта даже собирались послать на поиски беглянки, но потом Морвиль передумал. Почему? Сколько раз он думал об этом, сидя здесь день и ночь напролёт. Ах, да, сон теперь для него стал не обязателен. Рант даже не открывал кровать, лишь однажды, сидя на стуле возле витражного окна, ему случайно удалось вздремнуть.

Даже сейчас Рант мог думать и чувствовать всё это только благодаря магии Морвиля! Эта мысль давила, а собственное бессилие сводило с ума. Но ничего не менялось, Рант по-прежнему не мог противится приказам, по-прежнему сидел здесь, смотрел на открытую дверь.

Тень НекромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя