Глава 47

4 2 0
                                    


Это случилось на границе Иссорга и Нирфа, оставалось совсем немного, Ваэм и Виоль почти покинули Иссорг, когда их окружили люди с ножами, луками и мечами. Очевидно, то были разбойники.

― Быстро слезайте! Что в повозке?

Виоль оглянулась на Ваэма. Тот кивнул, страха у него не было, как и у бывшей феи. Оба слезли и предоставили копаться разбойникам в повозке.

― Тут ничего нет! ― откликнулся один.

― Как нет? А чего это у него на шее висит? Эй ты! ― к ним подошёл чернобородый разбойник с арбалетом. ― Покажи, что за камушки.

Ваэм легко улыбнулся уголком губ. И тут разбойник замычал, выронил арбалет в снег. Нервным движением закатал рукав и увидел, как на его теле одна за одной раскрывались мелкие раны и из каждой сочилась кровь. Такие же звуки послышались от других разбойников.

― О, всё просто. Я маг. И сейчас, если вы не отступите, то умрёте, ― Ваэм самодовольно улыбался. ― Видите ли, я могу открыть каждую полученную рану за всю вашу жизнь. Думаете, получится выжить после такого? С подобным ремеслом, думаю, у вас явно было много ран.

― Заткнись и сдохни! ― заорал один из них и спустил тетиву.

Виоль действовала быстрее, чем думала. В её руках возник привычный изогнутый клинок, Ви бросилась вперёд, один движением отразила стрелу. Не останавливаясь бросилась к ближайшему разбойнику, тому, что недавно уронил арбалет, и быстрым движением срубила ему голову. Затем добежала до человека, который ранее выпустил стрелу, он уже натягивал новую, передумал, заслонился луком. Виоль не составило труда разрубить лук, потом руку, а потом быстрым движением в грудную клетку и убить. Она побежала к следующему, занесла клинок.

― Виоль, стой! ― крикнул Ваэм.

Она остановилась и непонимающе обернулась, быстро, чтобы не отвлекаться от цели. Глаза у того были расширены, после чего посмотрела на напуганного разбойника, который уже пятился назад.

― С них хватит, Виоль. Верно я сказал? ― последнее волшебник выкрикнул. ― Убирайтесь!

И они убрались, оставалось их всего четверо. Не так много, Виоль могла бы их запросто убить.

― Зачем ты их отпустил? Она продолжат грабить людей дальше.

― Я... ― кажется, волшебник не сразу нашёлся, что сказать. ― Не думаю, что это так. Этот случай их изрядно напугает.

Тень НекромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя